"Астана ветсервис" акимата Астаны, АО "Астана Innovations" и ТОО "Центр устойчивого развития столицы" создали чат-бот "Ветеринарный сервис" в приложении Telegram. Он позволяет жителям города подавать заявки на получение услуг и информации по содержанию и обращению с животными, сообщает официальный сайт акимата столицы.

На сегодня с помощью чат-бота "Ветеринарный сервис" жители города могут:

  • заполнить анкету и подать заявку на получение животного (собаки, кошки) на дом;
  • подать заявку для поиска своего потерявшегося питомца;
  • отправить жалобу на бродячих животных в жилом массиве для дальнейшего принятия мер;
  • направить заявку на чипирование животных (крупного рогатого скота, мелкого рогатого скота, собак и кошек) для идентификации;
  • получить информацию по другим вопросам.

В дальнейшем перечень услуг будет расширяться. В частности, в "Ветеринарный сервис" планируют включить список имеющихся в приюте животных с фотографиями и описанием. Чат-бот доступен по ссылке https://t.me/vetservicebot в приложении Telegram.

Проект будет реализовываться с соблюдением общепринятых этических норм и принципов по отношению к животным, отмечается на сайте акимата. Приоритетной задачей станет бережное и внимательное отношение к питомцам.

В Астане с марта 2018 года начался отлов бродячих животных для дальнейшего чипирования. За месяц чипировали более 200 бесхозных животных столицы. Такая мера должна помочь отслеживать заболевших животных, а также найти пропавших питомцев.

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Facebook | Instagram | Telegram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter