В АО "Пассажирские перевозки" назвали причину продажи фальшивого билета на ЭКСПО
В пресс-службе компании пояснили, что продажа фальшивого билета в одной из ж/д касс произошла из-за технической ошибки.Национальный перевозчик назвал причину сбыта фальшивого билета на ЭКСПО-2017 в одной из железнодорожных касс в Астане. В компании пояснили, что фальшивым билет оказался из-за технической ошибки, сообщает пресс-служба АО "Пассажирские перевозки".
"По предварительным данным, 8 сентября 2017 года в результате технической ошибки при распечатке в формате А-4 произошла двойная печать билетов на выставку. Необходимо отметить, что до настоящего времени такие случаи не имели место", – сообщили в компании.
АО НК "КТЖ" является официальным партнёром по реализации билетов на международную выставку. Продажа билетов на выставку в комплексе с билетами на поезд осуществляется тремя способами:
- Через программу по продаже железнодорожных билетов "Мобиус" на термобумаге в кассах.
- Через реализацию в кассах и в поездах общества на бланках строгой отчётности ТОО "Kassir Kazakhstan".
- Через электронные билеты в формате А-4 на сайте kassir.com с предоставлением работникам доступа к индивидуальному личному кабинету.
"По состоянию на 9 сентября 2017 года 45 пассажирам денежные средства возвращены в полном объёме. АО "Пассажирские перевозки" приносит извинения за причинённые неудобства", – отмечается в сообщении.
Проводится расследование, по итогам которого виновные лица будут привлечены к ответственности, заверили в компании.
8 сентября житель Астаны пожаловался на продажу фальшивого билета, приобретённого в кассе железнодорожного вокзала "Нурлы жол".
В июне в Астане зафиксировали первый случай подделки билета на выставку ЭКСПО. Билет был продан в одном из отделений "Казпочты" в Шымкенте.