СМИ: Wildberries разрешил все разногласия с партнёрами
Стороны согласовали новый формат работы с бракованными товарами.Маркетплейс Wildberries достиг со своими партнёрами – владельцами пунктов выдачи заказов договорённостей по всем 12 вопросам, вызывавшим до этого разногласия, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на источник.
Ранее отмечалось, что у сторон возникли споры по 12 пунктам. По итогу переговоров депутат Госдумы Дмитрий Гусев сообщил, что "стороны услышали друг друга и сделали шаги навстречу", а также достигли договорённостей по четырём пунктам.
"Договорённости были достигнуты не по четырём пунктам, а по всем 12", – сообщил РИА "Новости" источник, знакомый с ситуацией.
Стороны договорились о том, чтобы доработать функционал для удобства работы и контроля товаров в каждой точке, о совместной работе по вопросам, которые относятся к формированию депремирований и премирований ПВЗ по конкретным результатам работы, и о выработке факторов для формирования процента вознаграждения.
Кроме того, был согласован новый формат работы с бракованными товарами, а также механизм реализации документооборота внутри личного кабинета для предпринимателей, работающий с НДС. Маркетплейс подтвердил необходимость создания обезличенной обратной связи с покупателем по возникающим вопросам о выдаче товаров. Помимо этого, участники переговоров проработали совместные предложения по улучшению работы логистической системы.
В середине марта владельцы и представители ПВЗ пикетировали офис маркетплейса в Москве из-за недовольства новыми условиями работы, в частности, коллективной ответственностью и стопроцентным штрафом за возврат товара. Позже в Госдуме прошли встречи с представителями компании, депутатами и предпринимателями для разрешения сложившегося конфликта. Wildberries отменил свыше 10 тысяч некорректных штрафов за подмену товаров, принял решение обновить систему обратной связи, а также возобновил работу 15 ранее закрытых ПВЗ.