Сервис уведомлений о сбоях и техработах в госуслугах заработал в Казахстане
В Казахстане открыли специальный сервис по информированию о технических работах или сбоях при предоставлении государственных услуг, сообщили в госкорпорации "Правительство для граждан".
Он позволит получать оперативную информацию о текущем состоянии и профилактических работах в информационных системах государственных органов. Теперь казахстанцы могут не обращаться к сотрудникам ЦОНов, чтобы узнать причины временной недоступности услуг. Актуальные данные стали доступны в мобильном приложении "ЦОН", на официальном сайте госкорпорации, а также на электронных табло в отделах обслуживания населения.
"Сервис автоматически фиксирует и отображает актуальную информацию о техническом состоянии информационных систем и государственных баз данных, влияющих на процесс оказания государственных услуг. Благодаря этому граждане могут своевременно получать достоверные сведения о статусе государственных услуг и планировать своё посещение ЦОНа или спецЦОНа", – говорится в сообщении.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом в мобильном приложении "ЦОН", нужно авторизоваться по ИИН и номеру телефона.