Правильный и неправильный медведь: между конкурентами на рынке пива возник спор из-за слогана
Против слогана конкурента "Отдых с правильным медведем" выступил производитель пива "Белый медведь".В Алматинской области антимонопольный орган усмотрел нарушение честной конкуренции в надписях на ценниках пива Bear Beer. Соответствующую жалобу подали конкуренты по пивному рынку, сообщает пресс-служба Агентства по защите и развитию конкуренции.
"Поставщик пива марки Bear Beer, ТОО "Первый пивзавод", на ценниках этой марки использует надпись "Дұрыс аюмен демалыс" / "Отдых с правильным медведем". Производитель пива "Белый медведь" считает, что эта надпись прямо указывает покупателю, что иные марки пива, в названии которых присутствует слово "медведь", неправильные, некачественные", – рассказали в агентстве.
Лингвист подтвердил опасения конкурентов, и антимонопольный департамент вынес уведомление поставщику Bear Beer в Казахстан о необходимости прекратить нарушение.
"Антимонопольный департамент по Алматинской области установил, что в действиях ТОО "Первый пивзавод" усматриваются признаки недобросовестной конкуренции, а именно – призыв к бойкоту продавца (поставщика) конкурента", – говорится в сообщении.
Читайте также:
- АЗРК: Тарифы на электроэнергию в Алматы пересмотрят после 1 июля
- АЗРК призывает бизнес не поддаваться ажиотажу из-за российско-украинского конфликта
- АЗРК определило сферы, где наблюдается олигополия