После инцидента с пиявкой Hardee's показал, где готовит бургеры
На кухне рассказали, почему сотрудники ресторанов фастфуда такие худые и кто обычно приходит устраиваться на работу в сферу быстрого питания.[GALLERY_BLOCK_1]
Ресторан быстрого питания Hardee's провёл экскурсию по кухне в Алматы, чтобы общественность окончательно убедилась, что червяк попасть в бургер не мог никаким образом.
Сотрудники ресторана продемонстрировали, что на кухне соблюдаются все санитарные нормы. Чтоб их не нарушать посетителей завернули в халаты, маски и бахилы.
Халатность сотрудника к появлению инородного тела в еде тоже могла привести навряд ли. На кухне всё разложено по строгой системе вплоть до того, что один продукт нужно брать щипцами красного цвета, а рядом лежащий – зелёного. Чтоб запомнить всё сразу, нужно очень постараться.
"Все сотрудники проходят поэтапную подготовку. К работе на кухне допускаются только те, кто сдал тест на 100% результат. Одна ошибка – и сотрудник возвращается назад к обучению", - рассказывает территориальный директор Hardee's по Алматы и Караганде Айнель Биабулина.
Пять лет назад текучесть кадров в ресторане была колоссальной. Этот показатель удалось сократить, увольняются 1-2 человека в месяц по Казахстану. В основном в период каникул, когда иногородние студенты разъезжаются по домам.
Основная масса сотрудников - студенты, как местные, так и иногородние, также часто на работу приходят устраиваться граждане из различных регионов республики, которые приезжают зарабатывать деньги в большие города.
"За время работы в Hardee's я заметила, что все сотрудники ресторана очень худые. Почти все они регулярно употребляют в пищу нашу продукцию, так как она им предоставляется бесплатно. Это идёт в разрез с утверждением, что питание фастфудом неизбежно ведёт к ожирению", - рассказывает PR-менеджер сети ресторанов Айжан Шорман.
Может, дело в том, что работники кухни не могут набрать вес в принципе, потому что много двигаются, режут овощи и переворачивают котлеты со скоростью ракеты.
"Время приготовления заказа в идеале должно составлять 3 минуты 30 секунд. При этом не важно, один бургер заказал клиент или 20", - отмечает Айнель Биабулина.
В Hardee's никого не обвиняют, но считают странным то, что в момент открытия McDonald's за короткий период у главных конкурентов случились похожие очерняющие репутацию инциденты: в Burger King в воппере обнаружили слизняка, а из бургера Hardee's выполз огромный червь, которого пользователи прозвали пиявкой.
"Вся продукция, закупаемая для Hardee’s Kazakhstan, проходит через многоступенчатую проверку и лабораторные исследования как внутри компании, так и в государственных органах. На каждую партию товара предоставляются лабораторное заключение и соответствующие документы и сертификаты. Все процедуры и технологические процессы на производстве строго регламентированы и жёстко соблюдаются, также соблюдаются все государственные и международные стандарты пищевой безопасности (HACCP). Компания регулярно проходит проверки в органах санитарно-эпидемиологического контроля (СЭС), где проводятся физико-химическое исследование и микробиологическая экспертиза", — сказали в ресторане, комментируя появление видео с червяком в бургере.