Рейс Air Astana задержали более чем на половину суток, но авиаперевозчик не смог предоставить пассажирам размещение в гостиницах. 

Речь идёт о рейсе КС860 Актау – Алматы. Он должен был вылететь 12 августа в 1.00, но вылет отложили до 16.30 по технической причине.

"Пассажирам предоставлялось питание. В связи с летним сезоном все пять гостиниц, с которыми авиакомпания имеет контракты на размещение, не смогли предоставить свободные номера. Поэтому пассажирам предложили самостоятельно забронировать номера в других отелях с последующей компенсацией расходов", – говорится в сообщении Air Astana.

Компенсацию можно получить через сайт help.airastana.com. Для этого необходимо предоставить чек, подтверждающий понесённые расходы. Авиакомпания принесла пассажирам извинения за случившееся.