Пассажирка поезда "Астана - Сарыагаш" извинилась за напраслину в адрес проводника
Женщина попросила руководство КТЖ не наказывать сотрудников, так как выяснилось, что "зайцев" в вагоне не было.Пассажирка поезда №86 направления "Астана – Сарыагаш", снявшая на видео переполненный безбилетниками купейный вагон, сказала, что ошиблась и напрасно обвинила проводника.
"Хочу опровергнуть информацию о безбилетных пассажирах в вагоне-купе номер 19. После вызова начальника поезда выяснилось, что у этих пассажиров были билеты, просто в разных вагонах", – пояснила женщина.
Начальник поезда пояснил возмущённой пассажирке, что люди некоторое время занимали проход в купейном вагоне №19 из-за того, что в праздничные дни было очень много пассажиров и проводники занимались их оперативной рассадкой.
Пассажирка пояснила, что отправила в соцсети видеозапись с обвинениями в адрес проводников поспешно – не разобравшись в ситуации.
"Прошу прошения у подписчиков и друзей, я не думала, что это вызовет такой общественный резонанс и приведёт к неправильному пониманию ситуации", – добавила пассажирка.
Женщина также попросила руководство КТЖ не наказывать сотрудников из-за её напраслины.
Пассажирка поезда "Астана – Сарыагаш" утверждала, что 23 марта вагон был заполнен безбилетниками. В ответ на её жалобу проводник попросил её потерпеть. Тогда женщина сняла видео с обвинениями и отправила его в социальные сети. На следующий день в КТЖ пообещали расследовать жалобу пассажирки и строго наказать проводников, если их вина подтвердится.
В АО "Пассажирские перевозки" также сообщили, что во время Наурыза они подключили свыше 430 дополнительных вагонов в составы пассажирских поездов по 33 маршрутам.