Освобождённой из сексуального рабства в Бахрейне казахстанке дорогу домой оплатил сутенёр
За это 18-летняя карагандинка обещала простить его.Жертва сексуального рабства отозвала своё заявление на сутенёра в полицию, потому что тот купил ей билет домой. О подробностях операции по её спасению казахстанка рассказала в эксклюзивном интервью телеканалу КТК.
18-летняя карагандинка утверждает, что в арабское королевство её заманила подруга, которая позвала работать массажисткой. Но на месте отобрала документы и заставила обслуживать клиентов другим способом. Девушка подчинилась. Целый месяц она оказывала интимные услуги арабским клиентам.
"Сначала я не стала поднимать шум, потому что мне было страшно, что мама и родственники об этом узнают. Они сказали, что как только я отработаю деньги за билет, то меня отпустят. Я решила остаться и вернуть долг. А заодно и на обратный билет заработать", – рассказывает карагандинка.
Девушка вспоминает, как её спасли. Полиция нашла её в одной из гостиниц Манамы и увезла в участок.
"Пришли шесть или семь полицейских с Бахрейна. Я не знаю, как они меня нашли, но нашли, приехали. Меня забрали в участок, и у меня там допрос начался", – говорит пленница.
У девушки отобрали телефон, а после допроса временно поселили в Центр заботы.
После освобождения из сексуального рабства гражданка Казахстана ещё неделю пробыла в Бахрейне. Она хотела наказать своих обидчиков, но потом неожиданно отказалась от всех первоначальных показаний. Оказывается, один из сутенёров принёс девушке билет домой.
"Но я тогда очень долго думала. 15 минут где-то я в тишине сидела. Потом, я не хочу, говорю, чтобы из-за моих полутора месяцев рабства, чтобы человек на 7-10 лет уходил. Я хочу их простить, главное, они мне билет купили", – признаётся казахстанка.
Девушка сразу же отправится домой в Караганду, где её ждут мама и сын. Она говорит, что надеется найти хорошую работу и выйти замуж.
18-летняя карагандинка, попавшая в сексуальное рабство, в конце сентября была вызволена усилиями казахстанских дипломатов. В МИД не стали опровергать информацию о том, что в сексуальном рабстве в Бахрейне помимо 18-летней карагандинки находились ещё несколько казахстанок.