Около 300 человек ликвидируют последствия железнодорожной аварии под Шу
Работы на месте схода вагонов продолжались всю ночь.Около 300 человек участвуют в работе по ликвидации последствий схода вагонов в Жамбылской области. Сейчас место происшествия полностью оцеплено, проводятся следственные мероприятия по выявлению причин железнодорожной катастрофы, сообщает телеканал "Хабар 24".
По данным журналистов, опрокинутые вагоны до сих пор лежат на земле. К месту подтянули специальную технику, чтобы поднять их.
"Тех, кто работал всю ночь, сейчас сменили другие специалисты и привлекли дополнительные силы. Сейчас искривлённое железнодорожное полотно восстанавливают несколько бригад и десятки единиц техники. Территорию охраняют, ведётся следствие. Кругом разбросаны вещи пассажиров. Всего в ликвидации аварии, по предварительным данным, участвуют около 300 человек", – сообщает телеканал.
17 июня восемь вагонов поезда "Байтерек", следовавшего с более чем 800 пассажирами из Астаны в Алматы, сошли с рельсов на участке между станциями Отар и Шу. В результате ЧП погиб подросток, еще 14 человек были доставлены в больницы. Большинство из них, по данным медиков, получили лёгкие ушибы и стресс, госпитализировали лишь одного мужчину с переломами ног.
Причины ЧП устанавливает специально созданная комиссия Комитета транспорта МИР РК. По предварительным данным комитета, ЧП произошло после того, как машинист увидел искривление пути и применил экстренное торможение.
В КТЖ сообщили, что поезд сформирован из вагонов производства Крюковского и Тверского вагоностроительных заводов 2012-2014 годов выпуска. По данным компании, они прошли требуемое технологическое обследование и соответствуют нормативно-технической документации. Совсем недавно была проведена и проверка пути.
"Проверка железнодорожного пути по техническому регламенту производится два раза в месяц. Последний промер пути путеизмерительным вагоном выполнен 6 июня 2018 года. Отклонений не выявлено", – рассказали в КТЖ.
Пассажиры, поделившиеся подробностями ЧП, сообщили, что выбираться из опрокинувшихся вагонов людям помогали солдаты, ехавшие тем же поездом.