Насильственное выселение бывшей жены Марата Айтенова: Верховный суд определил, кому принадлежит дом
Судья ВС отказала в передаче ходатайства Даны Атешовой для рассмотрения в судебном заседании Верховного суда.В Верховном суде рассмотрели ходатайство бывшей супруги Марата Айтенова Даны Атешовой о признании дома, из которого со скандалом выселили её и троих детей, общим имуществом супругов. Документ размещён в Судебном кабинете.
Ранее Дана Атешова заявляла, что собственником дома сейчас числится друг Марата Айтенова, поэтому все попытки разделить имущество на протяжении нескольких лет ни к чему не привели.
В ходатайстве Дана Атешова указывает, что дом приобретён в период брачных отношений на общие денежные средства супругов. Ранее межрайонный суд по гражданским делам Астаны и судебная коллегия по гражданским делам уже признавали несостоятельность этих заявлений.
Судья Верховного суда Куанышбаева, изучив все материалы дела, также установила, что недвижимость не была приобретена в период брака Марата Айтенова и Даны Атешовой, и постановила отказать в передаче ходатайства Атешовой для рассмотрения в судебном заседании судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда.
О насильственном выселении из дома Даны Атешовой и их с Маратом Айтеновым троих детей женщина рассказала в социальных сетях, разместив видеозапись. При выселении присутствовал сам Айтенов, который вытащил её за волосы на улицу.
15 июля столичный суд признал Айтенова виновным по статье "Противоправные действия в сфере семейно-бытовых отношений". Его арестовали на пять суток. А 2 августа Марата Айтенова признали виновным в насилии в отношении бывшей супруги во время её выселения. За это ему назначили ещё 12 суток ареста.
Марат Айтенов тоже написал заявление на экс-супругу.
В Верховном суде 26 июля сообщили, что Дана Атешева получила предупреждение. Согласно материалам дела, в ходе семейного конфликта женщина использовала нецензурные выражения в адрес бывшего супруга. В суде обвиняемая отрицала свою вину, утверждая, что её высказывания не имели цель оскорбить бывшего супруга, а просто были выражены в форме нецензурной брани. Она также указала, что бывший муж незаконно находился в её доме и провоцировал её.