Акимат Алматинской области через региональное ТОО "Проектный офис "Рухани жаңғыру" провёл государственные закупки на оказание услуг по организации и проведению блог-тура Vine Fest Zhetysu.

В технической спецификации указано, что цель фестиваля вайнеров – создание коротких роликов для Instagram и YouTube для привлечения туристов.

"В начале года в Нур-Султане состоялось открытие Года молодёжи с участием Нурсултана Назарбаева. Первый Президент поддержал блогеров и вайнеров. Благодаря поддержке акимата Алматинской области проектный офис запустил проект Vine fest Zhetysu в рамках подпрограммы "Сакральная география" программной статьи "Рухани жангыру", – пояснили в проектном офисе "Рухани жангыру".

Организаторы закупок уточнили, что аудитория вайнеров в Instagram одна из самых массовых. Их ролики набирают более 10 млн просмотров.

По условиям тендера 12 блогеров должны посетить:

  • Чарынский каньон;
  • древнее дерево Аулие Агаш;
  • Пагодную мечеть;
  • нацпарк "Алтын емель" (Актау, Катутау, родник Шокана и Поющий бархан);
  • озёра Кольсай и Кайынды.

Ролики должны посмотреть не менее 6 млн подписчиков. Другие требования:

  • снимать ролик должны на месте;
  • каждый из вайнеров должен снять минимум один ролик о мероприятии;
  • ролик должен быть опубликован в течение месяца;
  • длительность ролика в Instagram должна быть не менее 60 секунд;
  • продолжительность видео для YouTube – не менее 10 минут;
  • вайнеры должны иметь: ноутбуки для монтажа видео, цифровой рекордер для записи чистого звука, квадрокоптеры для снятия видео с высоты.

"В настоящее время среди молодёжи популярны не печатные издания, у которых тираж с каждым годом сокращается, а инста-вайнеры и YouTube-блогеры. Для популяризации туризма Жетысуского края нужно идти в ногу со временем используя современные технологии и вайнеров, имеющих многомиллионную аудиторию", – подчеркнули в проектном офисе.

Читайте также: Вайнеры остались недовольны наградами первого фестиваля Astana Vine Fest

В объявлении отмечается, что блогеры и вайнеры должны публиковать в день не менее десяти Insta-Stories с отметкой местоположения.

К блогерам в Instagram, у которых не менее 1,1 млн подписчиков, и владельцам своих каналов в YouTube с 445 000 подписчиками следующие требования:

  • в команде должно быть не менее четырёх участников;
  • на странице в Instagram должно быть не менее одного поста в сутки.

К блогерам в Instagram с 250 000 подписчиками:

  • в команде должно быть не менее трёх участников;
  • на странице в Instagram должно быть не менее одного поста в сутки.

К блогерам в YouTube с 550 000 подписчиками:

  • в команде должно быть не менее трёх участников;
  • на канале в YouTube должно быть не менее одного поста в трое суток.

К блогерам в Instagram с 1,8 млн и 803 000 подписчиками требование одно – на странице должно быть не менее одного поста в сутки.

К блогерам в Instagram с 1,1 млн подписчиков – не менее одного поста в трое суток.

На портале госзакупок опубликовано пять объявлений о проведении фестиваля Vine Fest Zhetysu. Общая сумма – более 23 млн тенге, включая изготовление баннеров для другого мероприятия.

Тендер на организацию Vine Fest Zhetysu выиграло ТОО "Tauyekel LLP".

По данным проектного офиса, окончательная сумма составила 17,8 млн тенге:

  • гонорар для вайнеров и блогеров – 10,2 млн тенге;
  • проживание – 840 000 тенге;
  • транспортные расходы – 820 000 тенге;
  • питание – 531 150 тенге;
  • раздаточные материалы (баннеры, бильборды, буклеты, паучки, пресс-стены, бейджики) – 3,4 млн тенге;
  • фестиваль в Талдыкоргане (аренда LED-экранов, музыкальной аппаратуры и так далее) – 2 млн тенге.

Дата проведения блог-тура пока не обозначена, ориентировочно состоится до конца августа.

P.S.: Заголовок материала был изменён. Сумма пяти объявлений составила 23 млн тенге. Окончательная сумма тендера – 17,8 млн тенге.