Акимат Алматинской области устраивает блог-тур для 12 вайнеров на 17 млн тенге
Задача блог-тура – снять видеоролики в пяти туристических и сакральных местах Алматинской области.Акимат Алматинской области через региональное ТОО "Проектный офис "Рухани жаңғыру" провёл государственные закупки на оказание услуг по организации и проведению блог-тура Vine Fest Zhetysu.
В технической спецификации указано, что цель фестиваля вайнеров – создание коротких роликов для Instagram и YouTube для привлечения туристов.
"В начале года в Нур-Султане состоялось открытие Года молодёжи с участием Нурсултана Назарбаева. Первый Президент поддержал блогеров и вайнеров. Благодаря поддержке акимата Алматинской области проектный офис запустил проект Vine fest Zhetysu в рамках подпрограммы "Сакральная география" программной статьи "Рухани жангыру", – пояснили в проектном офисе "Рухани жангыру".
Организаторы закупок уточнили, что аудитория вайнеров в Instagram одна из самых массовых. Их ролики набирают более 10 млн просмотров.
По условиям тендера 12 блогеров должны посетить:
- Чарынский каньон;
- древнее дерево Аулие Агаш;
- Пагодную мечеть;
- нацпарк "Алтын емель" (Актау, Катутау, родник Шокана и Поющий бархан);
- озёра Кольсай и Кайынды.
Ролики должны посмотреть не менее 6 млн подписчиков. Другие требования:
- снимать ролик должны на месте;
- каждый из вайнеров должен снять минимум один ролик о мероприятии;
- ролик должен быть опубликован в течение месяца;
- длительность ролика в Instagram должна быть не менее 60 секунд;
- продолжительность видео для YouTube – не менее 10 минут;
- вайнеры должны иметь: ноутбуки для монтажа видео, цифровой рекордер для записи чистого звука, квадрокоптеры для снятия видео с высоты.
"В настоящее время среди молодёжи популярны не печатные издания, у которых тираж с каждым годом сокращается, а инста-вайнеры и YouTube-блогеры. Для популяризации туризма Жетысуского края нужно идти в ногу со временем используя современные технологии и вайнеров, имеющих многомиллионную аудиторию", – подчеркнули в проектном офисе.
Читайте также: Вайнеры остались недовольны наградами первого фестиваля Astana Vine Fest
В объявлении отмечается, что блогеры и вайнеры должны публиковать в день не менее десяти Insta-Stories с отметкой местоположения.
К блогерам в Instagram, у которых не менее 1,1 млн подписчиков, и владельцам своих каналов в YouTube с 445 000 подписчиками следующие требования:
- в команде должно быть не менее четырёх участников;
- на странице в Instagram должно быть не менее одного поста в сутки.
К блогерам в Instagram с 250 000 подписчиками:
- в команде должно быть не менее трёх участников;
- на странице в Instagram должно быть не менее одного поста в сутки.
К блогерам в YouTube с 550 000 подписчиками:
- в команде должно быть не менее трёх участников;
- на канале в YouTube должно быть не менее одного поста в трое суток.
К блогерам в Instagram с 1,8 млн и 803 000 подписчиками требование одно – на странице должно быть не менее одного поста в сутки.
К блогерам в Instagram с 1,1 млн подписчиков – не менее одного поста в трое суток.
На портале госзакупок опубликовано пять объявлений о проведении фестиваля Vine Fest Zhetysu. Общая сумма – более 23 млн тенге, включая изготовление баннеров для другого мероприятия.
Тендер на организацию Vine Fest Zhetysu выиграло ТОО "Tauyekel LLP".
По данным проектного офиса, окончательная сумма составила 17,8 млн тенге:
- гонорар для вайнеров и блогеров – 10,2 млн тенге;
- проживание – 840 000 тенге;
- транспортные расходы – 820 000 тенге;
- питание – 531 150 тенге;
- раздаточные материалы (баннеры, бильборды, буклеты, паучки, пресс-стены, бейджики) – 3,4 млн тенге;
- фестиваль в Талдыкоргане (аренда LED-экранов, музыкальной аппаратуры и так далее) – 2 млн тенге.
Дата проведения блог-тура пока не обозначена, ориентировочно состоится до конца августа.
P.S.: Заголовок материала был изменён. Сумма пяти объявлений составила 23 млн тенге. Окончательная сумма тендера – 17,8 млн тенге.