Личный номер президента дочернего предприятия КТЖ стал круглосуточной горячей линией
Руководитель АО "Пассажирские перевозки" Нурдаулет Килыбай сообщил номер своего сотового телефона для приема по WhatsApp жалоб от пассажиров. Это своего рода круглосуточная горячая линия. Его номер в соцсетях указал пострадавший от укусов клопов пассажир Габит Нургалиев.
Напомним, Габит Нургалиев опубликовал на своей странице в соцсети в Facebok пост о том, что он был покусан насекомыми, предположительно, клопами, в поезде "Мангыстау - Астана". Он заявил, что намерен подать в суд на перевозчика, если тот не принесёт официальных извинений. "Это же позор! ЭКСПО на носу, – возмутился Габит Нургалиев. – Они должны перед всем Казахстаном извиниться. Если они пообещают, что такого не повторится, то, может быть, не пойду в суд",- написал он на своей странице.
Извинения не заставили себя долго ждать. В пресс-службе АО "Пассажирские перевозки" Informburo.kz объяснили, что клопов и прочих "кусающих тварей" в поезде быть не может.