Руководитель АО "Пассажирские перевозки" Нурдаулет Килыбай сообщил номер своего сотового телефона для приема по WhatsApp жалоб от пассажиров. Это своего рода круглосуточная горячая линия. Его номер в соцсетях указал пострадавший от укусов клопов пассажир Габит Нургалиев. 


Габит Нургалиев сообщил номер горячей линии КТЖ

Скриншот с сайта facebook.com
Габит Нургалиев сообщил номер горячей линии КТЖ

Напомним, Габит Нургалиев опубликовал на своей странице в соцсети в Facebok пост о том, что он был покусан насекомыми, предположительно, клопами, в поезде "Мангыстау - Астана". Он  заявил, что намерен подать в суд на перевозчика, если тот не принесёт официальных извинений. "Это же позор! ЭКСПО на носу, – возмутился Габит Нургалиев. – Они должны перед всем Казахстаном извиниться. Если они пообещают, что такого не повторится, то, может быть, не пойду в суд",- написал он на своей странице.

Извинения не заставили себя долго ждать. В пресс-службе АО "Пассажирские перевозки" Informburo.kz объяснили, что клопов и прочих "кусающих тварей" в поезде быть не может.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter