"Мы закрываться не будем, мы будем работать до конца. Нас полностью устраивает введённая система "Онай". При этом мы самые первые, кто выступил за новую безналичную систему расчёта. Всегда выступали за прозрачную бухгалтерию, чтобы все видели наши доходы и не думали, что частные перевозчики работают только на себя", – сказал директор ТОО "Тулпар ЦДС" Асылбек Мухамбеталиев.

При этом в разосланном сообщении пресс-службы акима Алматы говорится, что "Мухамбеталиев опроверг слухи о возможном прекращении деятельности пассажирского перевозчика". 

Informburo.kz публикует аудиозапись интервью с директором ТОО "Тулпар ЦСД" Асылбеком Мухамбеталиевым, который сам заявил, что после полной отмены наличной оплаты возможно закрытие автопарка. 

Loading...

Ранее сообщалось, что ТОО "Тулпар ЦДС" терпит убытки из-за внедрения электронной оплаты

"Многие перевозчики после 11 января, я думаю, остановятся. Остановятся не из-за того, что бойкотируют, а из-за того, что не будет финансов. У них не будет ни заправки, ни зарплаты, не будут покупать запчасти", – говорил директор ТОО "Тулпар ЦДС" Асылбек Мухамбеталиев.

По словам Мухамбеталиева, внедрение электронной системы оплаты за проезд проходит болезненно для его предприятия. Он считает, что на период адаптации к безналичной оплате за проезд акимат должен субсидировать перевозчиков.

"С появлением терминалов у нас доходы уменьшились. Если мы до этого, к примеру, получали 2 млн 500 тысяч, то сейчас 1 млн 300 тысяч. Но мы, несмотря ни на что, оплачиваем налоги и не задерживаем зарплату. Мы должны будем оплачивать очень достойную зарплату водителям в пределах 180 тысяч тенге. Но мы не уверены, что соберём эти деньги. Мы можем где-то 15-20 дней взять с резерва своего, ну, месяц от силы, дальше мы не протянем. Мы не сможем работать на рынке", – признался он.

При этом, по данным ТОО "Транспортный холдинг города Алматы", практически во всех автобусах ТОО "Тулпар ЦСД" не работают терминалы "Онай", а водители не впускают контролёров в салоны. 

Как рассказывают в пресс-службе, 28 декабря из 151 автобуса работали терминалы только в двух. Ночью специалисты восстановили оборудование в 60 автобусах, а 29 декабря система работала в 22 машинах, а 30 декабря количество рабочих терминалов увеличилось до 36.