"Сведения по проводимой компанией претензионно-исковой работе до завершения судебных разбирательств входят в перечень документов, материалов и сведений АО "Казахтелеком", содержащих коммерческую тайну и не подлежат разглашению. В связи с чем, дать ответ на поставленный вопрос до окончательного разрешения указанного судебного спора не представляется возможным", – сообщила informburo.kz руководитель службы по связям с общественностью АО "Казахтелеком" Сара Бакирова.

Г-жа Бакирова рассказала, что "Казахтелеком" отказался принимать платежи наличными для улучшения качества обслуживания абонентов. 

"АО "Казахтелеком" в течение многих лет создавал множество альтернативных каналов по приему платежей, что позволило в конечном счете сократить кассы и перевести сотрудников, которые занимались несвойственными для телекоммуникационной компании функциями во фронт-офисы для увеличения качества обслуживания населения при продаже услуг и сервисном (постпродажном) обслуживании", - добавила г-жа Бакирова.

Напомним, алматинский правозащитник Сакен Шардаров требует через суд обязать АО "Казахтелеком" принимать оплату за предоставленные услуги наличными деньгами в кассах отделения без взимания комиссии. По мнению правозащитника, таким образом монополист нарушает его права как потребителя, а также другие законы. В качестве компенсации Шардаров просит суд взыскать 50 млн тенге с оператора.