При бронировании очереди в ЦОН теперь отображается наличие свободного времени в отделении, сообщили в пресс-службе алматинского филиала госкорпорации "Правительство для граждан".

"Теперь услугополучатели при бронировании очереди в ЦОН могут видеть свободное для брони время, тогда как раньше в списке бронирования отображалось время вне зависимости от того, занято оно или нет. Это доставляло определённые неудобства, так как приходилось выходить из меню и заново выбирать время", – говорится в сообщении.

Также на портале egov.kz запущена новая функция по перебронированию очереди. В случае наличия активной брони, можно перебронировать свою очередь и освободить своё время и дату для других, если по каким-то причинам не получается прийти в ЦОН.

Читайте также: Бронировать очередь в ЦОН теперь можно с помощью Telegram-бота

"Чтобы исключить возможность бронирования одним и тем же человеком нескольких временных окон на несколько дней подряд, граждане теперь могут оформить одну бронь лишь раз в 10 дней. При этом брони в спецЦОН и обычный ЦОН не будут считаться в совокупности, клиент будет иметь право обратиться по одному разу в автоЦОН и ЦОН в течение 10 дней. Бронировать очередь в спецЦОН должен владелец авто, который выступает в роли продавца", – добавили в пресс-службе.

Также появилась возможность забронировать в один рабочий день на один ИИН два типа услуг, одна из которых – документирование. Если раньше в один день можно было получить только один тип услуг, теперь помимо документирования можно получить ещё одну на выбор.

"Теперь пользователи egov.kz смогут увидеть статус бронирования очереди в личном кабинете на портале электронного правительства", – отмечается в сообщении.