Статистика Covid-19
в Казахстане:
Заразились:
179 720
Выздоровели:
161 758
Умерли:
2 495 (26.01.2021)
Коронавирусная
пневмония:
Заразились:
47 445
Выздоровели:
35 220
Умерли:
558 (26.01.2021)

Бронировать очередь в ЦОН теперь можно с помощью Telegram-бота

Для получения услуги нужно быть зарегистрированным в базе мобильных граждан и установить приложение Telegram в телефоне.

В Казахстане появилась возможность забронировать очередь в ЦОН не только на портале egov.kz и через контакт-центр 1414, но и с помощью Telegram-бота eGovKzBot2.0, сообщает пресс-служба госкорпорации "Правительство для граждан".

Главными условиями для этого являются регистрация в базе мобильных граждан и наличие приложения Telegram в телефоне услугополучателя. К слову, зарегистрироваться в базе мобильных граждан можно с помощью виртуального ассистента на портале электронного правительства egov.kz.

Как забронировать очередь через Telegram. Пользователю необходимо в меню выбрать "Бронирование очереди в ЦОН". Система предложит выбрать регион, район и ЦОН, в котором вам удобнее получить госуслуги, цель посещения, удобную дату и время.

Как только все шаги будут пройдены, гражданину придёт SMS, в котором будет указан ИИН услугополучателя, дата, время и адрес выбранного ЦОНа. Это сообщение и будет являться подтверждением бронирования очереди при посещении ЦОНа.

В настоящее время 28 видов госуслуг можно получить посредством Telegram-бота eGovKzBot2.0. Самые популярные из них – вызов врача на дом, проверка штрафов, получение справки из медучреждений, справки о пенсионных отчислениях.

На сегодня ЦОНы оказывают очно только те госуслуги, которые не доступны на портале egov.kz, и только по предварительной брони. Сервис онлайн-бронирования на портале egov.kz действителен только для тех регионов, в которых ЦОНы возобновили свою деятельность.