Изменения в спецЦОНе Астаны позволят сократить время ожидания на 79% – АДГСПК
В спецЦОНе Астаны приняли очередные меры для борьбы с очередями, административными барьерами и бюрократическими проволочками.После критики со стороны клиентов спецЦОН Астаны продолжает совершенствоваться. Исполнение поручений по улучшению сервиса в столичном спецЦОНе проинспектировал заместитель председателя Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции Алик Шпекбаев.
Как сообщили в Агентстве по делам государственной службы и противодействию коррупции, для исключения очередей помещение спецЦОНа разделили на секторы самообслуживания, приёма документов, ожидания, выдачи готовых документов. В сектор приёма документов теперь можно попасть только по талону.
Если раньше документы принимали 40 операторов, а выдавали лишь трое, то теперь количество окон выдачи готовых документов увеличилось до десяти. Сразу после получения документов посетитель может оформить страховой полис ГПО автовладельцев, выбрав любую из десяти страховых компаний, отметили в АДГСПК.
Ключевым изменением для удобства граждан стало объединение информационных серверов налоговых органов и административной полиции. Теперь клиентам не нужно приносить справки об отсутствии задолженности, независимо от места регистрации автотранспорта.
В учреждении открылись комната для детей, мультикассы и cash-терминалы, а также специальное окно для обслуживания социально незащищённых граждан.
При содействии управления здравоохранения Астаны в спецЦОНе значительно усовершенствовали работу медицинского персонала. Чтобы граждане могли пройти медосмотр быстро и качественно, были выделены дополнительные единицы врачей (психиатр, нарколог и терапевт), внедрена электронная очередь, установлены два терминала для оплаты медицинских услуг. Теперь график работы медиков соответствует графику работы спецЦОНа.
Кроме того, в учреждении открылся второй ангар сверки агрегатов автомобилей, где желающие могут узнать и оплатить с помощью терминалов штрафы или налоговую задолженность.
Всё вышеперечисленное позволит сократить время ожидания услугополучателей в спецЦОНе на 79% и время обслуживания на 58%, уверены в Агентстве по делам государственной службы.
Сегодня ставится вопрос о продлении рабочего графика спецЦОНа до 23:00, о необходимости работы в воскресенье и популяризации госуслуг в онлайн-режиме.
Ранее о позитивных изменениях в работе спецЦОНа Астаны рассказал председатель правления ГК "Правительство для граждан" Аблайхан Оспанов. Он отметил, что после жалоб на волокиту и очереди в спецЦОНе Астаны провели перестановку: расширили зал ожидания, установили дополнительные терминалы, разместили медицинские кабинеты на первом этаже, а сотрудников адмполиции – на втором.
Примерно две недели назад на плохую работу спецЦОНа Астаны пожаловался адвокат Аманжол Мухамедьяров. Житель города был возмущён длинными очередями и тем, что медики спецЦОНа не принимают справок, выданных в поликлиниках города.