Гульмира Сатыбалды выступила с последним словом в столичном суде
Сатыбалды просила суд тщательно проверить обвинение по заявлению Турсенгали Алагузова и оправдать её.Гульмира Сатыбалды выступила с последним словом в суде №2 Байконурского района Астаны. Подсудимую обвиняют в самоуправстве и похищении человека.
Сатыбалды заявила, что не согласна с предъявленным обвинением. По её словам, дело возбудили по политическим мотивам. Она подчеркнула, что не состоит в законном браке с племянником первого президента Кайратом Сатыбалды уже более 20 лет.
Подсудимая добавила, что Турсенгали Алагузов не являлся управляющим компании, соответственно не может быть потерпевшим по делу.
"Трое мужчин сидели и боялись женщину? Никогда нигде об отнятии у них бизнеса не заявляли, пока на горизонте не появились сотрудники Антикоррупционной службы и не надоумили написать на меня заявление. Ревшанов, Бердикулов и Алагузов в сговоре обманули всех судей РК, несмотря на это не понесли никакого наказания", – сказала Сатыбалды.
Вместе с тем Сатыбалды выразила благодарность потерпевшей Айгуль Мекешевой, с которой достигла медиативного соглашения. Мекешева, как отметила подсудимая, сможет хорошо управлять компанией, в отличие от Алагузова, который неоднократно доводил предприятие до дефолта, "безумно тратя деньги компании и отдыхая по дорогим курортам, не заботясь о коллективе и модернизации оборудования".
"Прошу суд тщательно разобраться в предъявленном мне обвинении по делу Алагузова и оправдать меня", – резюмировала Гульмира Сатыбалды.
По версии обвинения, Гульмира Сатыбалды заставила предпринимателя Турсена Алагузова отказаться от 43% акций его компании АО "Galanz bottlers". При этом она якобы оказывала морально-психологическое давление на бизнесмена.
Также обвинение полагает, что Гульмира Сатыбалды вывела из АО товарный знак "Maxi чай" в компанию ТОО "Maxi Bottlers", которую оформили на её сотрудницу Айгуль Мекешеву. Перед Мекешевой поставили задачу вывести из дефолтного состояния компанию, за что обещали 5% от АО "Galanz bottlers". По версии обвинения, когда Айгуль Мекешева выполнила задачу, её похитили и заставили переписать ТОО на доверенных лиц Сатыбалды.
Гульмира Сатыбалды частично признала вину в самоуправстве, но не в похищении.
Вам может быть интересно: