6 октября жители Алматы, которые пополнили транспортные карты перед поездкой в общественном транспорте, столкнулись с проблемами при оплате проезда. Темриналы "Онай" не принимали плату за проезд. Об этом informburo.kz сообщили читатели портала.

В троллейбусном парке Алматы подтвердили информацию.

"В автобусах и троллейбусах коммунального автобусного парка №2 и троллейбусного парка в первой половине дня терминалы не принимали платежи от пассажиров, которые сегодня пополнили баланс транспортных карт. Такая ситуация практически на всех 162 автобусах КАП №2 и 111 троллейбусах", – рассказал директор ТОО "Green Bus Company" Бауырджан Кулишев.

Компании, которая взяла в доверительное управление муниципальные автобусный и троллейбусный парки, пришлось возить пассажиров за свой счёт.

"Примерно восемь тысяч пассажиров мы бесплатно провезли сегодня до обеда. 620 тысяч тенге мы не получили. После обеда система заработала", – уточнили в Green Bus Company.

В ТОО "Транспортный холдинг Алматы" (оператор электронного билетирования "Онай") прокомментировали ситуацию.

"Сейчас терминалы работают в штатном режиме. Проблема возникала по картам с отрицательным балансом и которые пополнили баланс перед посадкой в пассажирский транспорт. При пополнении баланса сегодня стоп-лист оперативно не обновился", – пояснил директор транспортного холдинга Садир Хамраев.

В июле 2018 года управляющий муниципальными автопарками Алматы Green Bus Company проиграл суд против оператора электронного билетирования "Онай" – ТОО "Транспортный холдинг города Алматы". Представители Green Bus Company просили суд взыскать с холдинга более 20 млн тенге штрафа.

27 июня сообщалось, что государственное ТОО "Алматыэлектротранс" подало в суд на Green Bus Company с требованием выплатить вознаграждение за доверительное управление муниципальными автопарками – более 800 млн тенге.

Управляющий муниципальными автопарками Green Bus Company обслуживает более половины маршрутов Алматы.