Cаудовский принц нанял немецкого имиджмейкера для восстановления репутации
За формирование положительного имиджа семья принца Салмана платит консалтинговой компании сотни тысяч евро.Саудовская Аравия обратилась к услугам германской консалтинговой компании WMP, чтобы восстановить репутацию наследного принца Мухаммеда бин Салмана, сообщает "Анадолу" со ссылкой на немецкую газету Bild am Sonntag.
Как сообщает газета, имиджмейкера наняли для формирования в глазах немецкой общественности положительного имиджа саудовского кронпринца. Несмотря на то что сам наследный принц Салман позиционирует себя как реформатор, разрешивший женщинам водить автомобили, проводить в стране конкурсы красоты, в Европе за ним закрепился образ человека, который подвергает пыткам и зверским убийствам оппозиционеров.
По данным издания, сотрудничество между королевской семьёй и компанией WMP началось ещё в 2015 году. Стоимость контракта исчисляется сотнями тысяч евро.
Чтобы продвигать позитивный имидж принца Мухаммеда бин Салмана, консалтинговая компания привлекает представителей журналистских, политических и спортивных кругов Германии.
22 ноября наследный принц Саудовской Аравии отправился в первое международное турне после скандальной истории с убийством журналиста Джамаля Хашогги в Стамбуле.
Власти Саудовской Аравии требуют казнить пятерых подозреваемых в убийстве Джамаля Хашогги. Обвинения выдвинуты в адрес 11 человек.
23 октября перед открытием инвестфорума в Эр-Рияде "Давос в пустыне" хакеры поместили фото Хашогги и принца Салмана на сайте форума.