Акимат Астаны начал принимать жалобы от жителей в WhatsApp
Сообщения, которые будут составлены не по шаблону, регистрировать не станут.Примечание:
С февраля 2020 года этот номер не работает.
Единый контакт-центр iКомек акимата Астаны теперь принимает жалобы от жителей и в WhatsApp по номеру 8 (747) 109-01-09, сообщается на сайте акимата столицы.
"На этот номер можно отправлять обращения по всем вопросам жизнедеятельности города: ЖКХ, общественный транспорт, благоустройство, работа КСК и лифтов, вывоз мусора, нарушение тишины, открытые колодцы, подтопления, бродячие животные, ремонт дорог, здравоохранение, образование, занятость и социальная защита и другим", – говорится в сообщении.
В акимате Астаны отметили, что отправлять своё обращение или жалобу следует одним текстовым сообщением и по единому шаблону. В тексте необходимо указать:
- данные заявителя;
- контакты для обратной связи;
- суть обращения;
- время и дату;
- точный адрес того, чего касается обращение (точное расположение открытого колодца, неубранного снега, несанкционированных свалок и так далее);
- прикрепить фотографии (при их наличии);
- в случае обращения по поводу работы общественного транспорта необходимо указать дату, время, направление автобуса, номер маршрута, госномер или гаражный номер автобуса.
"Обращения, составленные не по шаблону, входящие звонки, а также голосовые сообщения регистрировать не будут", – предупредили в акимате.
Присылать сообщения по номеру акимата в мессенджере WhatsApp можно круглосуточно.
В 2018 году единый контакт-центр iКомек акимата Астаны принял более миллиона сообщений от жителей Астаны. 77% всех обращений операторам iKomek удалось решить с первого звонка.