Теглайн саммита в текущем году подчеркивает влияние интернета на трансформацию СМИ и звучит как "Медиа цифровой экономики. Тенденции. Вызовы. Возможности". Ожидается 500 делегатов из 7 стран ближнего и дальнего зарубежья – в мероприятии вновь примут участие представители телевизионной индустрии и digital-рынка, маркетологи, бренд-менеджеры, PR-специалисты локальных и международных компаний, сотрудники рекламных агентств.

Как построить успешный медиабизнес в эпоху цифровой экономики? Удалось ли СМИ и рекламным агентствам преодолеть трудности периода рецессии? Каковы ключевые глобальные и локальные тенденции медиапотребления? Можно ли в Казахстане эффективно монетизировать платный контент? За счёт чего спортивный маркетинг формирует действительно успешные бренды? И как коты способны "убить" целые медиакорпорации?

На эти и другие вопросы ответит программа саммита, включающая панельные дискуссии и мастер-классы более чем 40 спикеров из Казахстана, России, Украины и Азербайджана.

Свои доклады и мнения по актуальным вопросам развития индустрии медиа представят:

  • Генеральный директор медиахолдинга "Дождь" Наталья Синдеева (Россия).
  • Создатель телеканала LifeNews и платформы для гражданской журналистики Babo Ашот Габрелянов (Россия).
  • Директор по международному развитию Mail.Ru Group Александр Корнеев (Россия).
  • Руководитель группы по работе с СНГ компании "Яндекс" Марина Колесникова (Россия).
  • Директор по медиа-исследованиям и стратегической аналитике онлайн-кинотеатра ivi.ru Дмитрий Пашутин (Россия).
  • Директор по маркетингу и PR Film.ua Group Полина Толмачёва (Украина).
  • Управляющий директор агентства спортивного маркетинга Sport Media Group Сергей Пантелеев (Россия).
  • Сооснователь и директор по маркетингу системы мониторинга социальных медиа YouScan Александр Сирач (Россия).
  • Директор по развитию бизнеса Buzzoola, Russia & CIS Кирилл Балахтин (Россия).
  • Управляющий директор креативного агентства Safaroff Чингиз Сафаров (Азербайджан).
  • Директор по стратегическому маркетингу "Медиа Группы Украина" и телеканала "Украина" Ольга Захарова (Украина).

Также в рамках саммита вновь состоится скрининг новых и трендовых телевизионных форматов со всего мира, который представит заместитель директора по стратегическому маркетингу и международным связям компании MRМ, организатор Kiev Media Week Катерина Удут (Украина).

Организаторы Казахстанского медиасаммита – группа коммуникационных агентств Dentsu Aegis Network Kazakhstan и агентство перформанс-маркетинга "Медиафабрика".

Регистрация участников открыта на сайте проекта – www.mediasummit.kz

В интернет-магазинах Appstore и Google Play доступно для скачивания мобильное приложение Казахстанского медиасаммита, которым могут воспользоваться все желающие. Бесплатное приложение позволяет ознакомиться с контентом мероприятия, а также предоставляет возможности делового общения, обмена контактами и назначения бизнес-встреч для всех зарегистрированных участников мероприятия.

Стоимость участия в Казахстанском медиасаммите – от 20 тысяч тенге. Скидки на приобретение билетов действуют до конца сентября.

Следите за новостями на официальной странице Казахстанского медиасаммита в Facebook.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter