Сегодня одиннадцать павлодарских операторов присоединились к солидной армии специалистов call-центров авиакомпании. Павлодарский call-центр стал третьим после Алматы и Астаны, но единственным региональным.
Его открытие приурочено к 21-й годовщине создания компании: 15 мая 2002 года был совершён первый рейс Air Astana. И если тогда у авиакомпании было только три воздушных судна, то на сегодня их 43, а средний возраст самолёта составляет не более 5 лет, что может свидетельствовать о надёжности перелётов.
Как сообщили в Air Astana, решение о создании call-центра в Павлодаре было принято в октябре прошлого года. Прежде всего потому, что растёт число рейсов, авиапассажиров и, как следствие, обращений в авиакомпанию. Среди причин – и январские события прошлого года. Региональное отделение расширяет возможности call-центра при обслуживании запросов клиентов.
По словам вице-президента по маркетингу и продажам Air Astana Аделя Даулетбека, после пандемии пассажиропоток в авиакомпании заметно увеличился, как и количество обращений. В среднем операторы call-центра Air Astana обрабатывают более 700 тысяч обращений в год. Ежедневно по всем каналам связи в авиакомпанию поступает более 2500 обращений, из них 80% приходится на телефонию. А поскольку планируется развивать новые направления, то число таких обращений продолжит расти.
"После локдаунов у потенциальных пассажиров появились вопросы, которых они прежде не задавали: например, что необходимо для вылета в ту или иную страну, есть ли какие-то санитарные ограничения? Открытие нового регионального call-центра – веление времени. Мы пока не решили, будем ли создавать новые точки в регионах. Необходимо будет оценить деятельность нового call-центра. Павлодар выбран неслучайно, один из плюсов региона – это человеческий потенциал", – отметил вице-президент компании.
Присутствовавший на мероприятии открытия call-центра заместитель управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог области Омар Нариман отметил, что очень рад принимать авиакомпанию в Павлодаре, важно, что ею отмечен человеческий потенциал региона.
"География полётов компании Air Astana – широка и разнообразна. И тем приятнее, что теперь в ней трудоустроены представители нашей области и есть перспективы по развитию и созданию новых рабочих мест", – подчеркнул представитель ведомства.
К тому же создание call-центра соответствует политике авиакомпании по ESG (экологическое, социальное и корпоративное управление, – Ред.) и направлено на создание новых рабочих мест в казахстанских городах, предоставление карьерных возможностей со стороны крупного работодателя и налогоплательщика.
Среди тех, кто успешно прошёл отбор в специалисты call-центра и обучающие курсы, выпускница Евразийского национального университета Баглан Сабигатова. Узнав о возможности работать в родном городе, она без раздумий пришла попробовать свои силы в числе 60 претендентов. К слову, на этапе рекрутинга проводились обучающие игры, чтобы выявить уязвимые места будущих сотрудников и проверить их на стрессоустойчивость. Это немаловажно, как и владение определёнными техническими навыками и, конечно, трёхъязычие. При помощи тренингов будущих сотрудников обучают навыкам коммуникаций, работы с клиентами и многому другому.
"Я поняла, что Air Astana – лучший вариант для меня. Причём речь идёт не только о нынешней моей работе, но и о дальнейшем карьерном росте. В детстве у меня была мечта работать в этой авиакомпании. Среди международных компаний в Казахстане Air Astana – в числе лидеров. Так что работать здесь – престижно", – уверена молодой оператор.
Самое сложное, по её словам, это успешное владение международной программой "Амадеус" по бронированию авиабилетов. "И конечно, важной является работа с людьми, так что стрессоустойчивость необходима", – смеётся Баглан.
После месячных курсов девушка активно осваивает работу оператора call-центра. Самый долгий её разговор занял около 40 минут. Главное, уметь мгновенно сориентироваться и найти правильный ответ, который поможет клиенту. Причём важно это сделать так, чтобы не обидеть обратившегося человека, даже если его вопрос – довольно нелепый. Один из примеров подобных вопросов, которой ей уже задали: как погасить банковский кредит?
Сегодня в сall-центре Павлодара трудится одиннадцать человек, но будущем планируется довести это число до 60.
-
1🎉 Группа Orda, ансамбль "Яшлык" и V$XV Prince. Как интересно провести выходные 23 и 24 ноября в Астане и Алматы
- 5626
- 1
- 6
-
2⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 20 ноября
- 2516
- 0
- 5
-
3🍇 В модном винограде без косточек казахстанские специалисты не нашли вредных бактерий
- 2576
- 3
- 23
-
4🤔 Борьба с покупкой водительских прав: автошколы отказываются передавать частной компании данные о выпускниках
- 2327
- 2
- 26
-
5👀 В Казахстане редко назначают домашний арест, несмотря на большие расходы на содержание в СИЗО
- 2206
- 2
- 9
-
6👨⚖️👨⚖️👨⚖️🟢Суд Алматы отправил руководителя таможенной лаборатории в колонию за взятки
- 2194
- 0
- 25
-
7🎫✈️ Станут ли невозвратные билеты возвратными и зачем субсидировать авиарейсы – глава КГА
- 2260
- 0
- 11
-
8😱 Одного из богатейших людей мира обвинили во взяточничестве. Акции его компаний обвалились
- 2312
- 3
- 14
-
9🟢 Улице в Астане присвоили имя общественного деятеля
- 2240
- 2
- 46
-
10🚛🏗 Торговля и логистика в Центральной Азии: новые коридоры, продукты и D2C-модель
- 2226
- 0
- 6