АО "Қазақстан темір жолы" и "Пассажирские перевозки" презентовали новую услугу. На железнодорожном вокзале Астаны открылся Центр продаж железнодорожных билетов по принципу "Лаундж" (англ. lounge — "праздное времяпрепровождение"). VIP-кассы работают параллельно с классическим кассами обслуживания и электронными терминалами по реализации билетов на поезд.

Однако за удовольствие посидеть на мягких диванах и воспользоваться бесплатным WI-FI с клиента за каждый купленный билет будет взиматься комиссия в размере трёхсот тенге. Исключение делают для пенсионеров, малообеспеченных граждан и студентов.

"Организацией Центров "Лаундж" в столице занимаются две частные фирмы. Такие же лаундж-залы открылись на ж/д вокзалах Алматы", - сказал вице-президент по развитию АО "Пассажирские перевозки" Асылхан Калдыкозов.

Он подчеркнул, что лаундж-кассы будут оказывать комплекс услуг.

"Если традиционные кассы - это закрытые кассы, то здесь уже по более западному принципу. Пассажир может получить справочные консультации по маршруту поездки, как на ж/д транспорте, так и на авто и авиа, бесплатный интернет. Помимо этого, пассажир сможет забронировать гостиницу, заказать такси", - сообщил Калдыкозов.

Тем временем, во время открытия новых касс на столичном вокзале, вице-президенту "НК КТЖ" Берику Камалиеву рассказали, что пока клиенты VIP-касс смогут приобрести билеты только на поезд.

"Пока мы можем продавать билеты только на железнодорожное сообщение, так как есть соответствующее программное обеспечение. Другие услуги ещё недоступны", - объяснила Камалиеву кассир лаундж-зала.    

В распространённом пресс-релизе говорится, что аналогичные универсальные лаундж-залы планируется открыть и в других областных центрах республики.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter