Прямой эфир Новости спорта

Застрявшие в Грузии казахстанские туристы удивились своему "возвращению" домой

Там до сих пор остаются 50 казахстанцев, и они недоумевают, как в Комитете гражданской авиации могли заявить, что все туристы вернулись домой.

Несмотря на то, что ранее в пресс-службе Комитета гражданской авиации сообщили об успешном возвращении казахстанских туристов, оказалось, что часть наших граждан всё ещё остаётся в Батуми. 

В Informburo.kz обратился супруг одной из ожидающих вылета клиенток авиакомпании "SKYBUS". Он сообщил, что третий день безуспешно ждёт возвращения своей жены и детей в Атырау. 

"То, что сообщили об их возвращении - это неправда, – заявил супруг туристки. – Я могу точно сказать, что рейс Батуми-Атырау не прилетел. Они жили это время в отеле Hilton, им сказали, что они там на время, но в итоге они там остались на всю ночь".

Туристы были очень удивлены узнав, что они уже "вернулись" на родину.

"Я сказал жене, что про них говорят, будто они уже вернулись. Жена сказала, что это смешно. Она сказала: "Как я могу вернуться, если я всё ещё здесь?" –- прокомментировал супруг одной из застрявших в Батуми казахстанок. 

Корреспондент Informburo.kz повторно обратился в Комитет гражданской авиации, чтобы уточнить, все ли туристы из Грузии вернулись домой. 

"Я знаю, что мы им дали разрешение, потому что мы же и задержали их, самолеты были неисправны, - прокомментировали в пресс-службе КГА, - И их вывезли из Батуми. Те пассажиры, которые не могли вылететь 3 августа, уже прибыли". 

Однако в аэропорту Атырау пояснили, что рейс из Батуми был отложен и ориентировочно прибудет в 19.40. 

Директор авиакомпании "SKYBUS" Александр Белобородов сообщил, что в Казахстан действительно вернулись не все туристы, а лишь половина.

"Часть пассажиров вернулась, - объяснил Александр Белобородов. - А к остальным самолёт уже летит. Там находится ещё 50 человек. Мы разместили их в гостиницы, обеспечили их питанием". 

Авиакомпании "SKYBUS" запретили вылет в связи с техническим состоянием самолётов. Александр Белобородов утверждает, что речь шла скорее о профилактике, нежели о поломке. 

"Любая авиакомпания соблюдает технические рекомендации, - говорит Александр Белобородов. - Мы выполняем определённые виды профилактических работ с определённой периодичностью. Какие-то виды работ еженедельно, какие-то ежемесячно или раз в год. Это позволяет заранее заменить какой-либо агрегат до того, как он выйдет из строя. Мы не стали вылетать с этим отказом, чтобы исключить малейшую возможность нанесения вреда пассажирам". 

Группа казахстанцев 3 августа должна была вылететь из Батуми в Казахстан. Чартерный рейс из Батуми авиакомпании "SKYBUS" был отменён. В Комитете гражданской авиации рассказали, что к техническому состоянию самолётов авиакомпании претензии были ещё в июле текущего года. 

5 августа в первой половине дня в пресс-службе Комитета гражданской авиации РК сообщили, что все туристы, ожидавшие своего вылета из Грузии с 3 августа, вернулись в Казахстан

Поделиться:

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров