Прямой эфир Новости спорта

Задержку рейса "Алматы – Бодрум" SCAT объяснил дополнительным техобслуживанием судна

Пассажиры ждут свой рейс в аэропорту с 8 часов утра. Вылет рейса перенесли в третий раз.

В аэропорту Алматы пассажиры рейса "Алматы – Бодрум" ждут своего рейса больше трёх часов. Об этом написал алматинец Сакен Балбаев на своей странице в Facebook. Вылет рейса переносят каждый час.

"Должны были вылететь в 8.25. Пока проходили погранконтроль, переставили на 9.30. Потом на 10.00. Теперь на 11.00. Сижу в порту с маленькими детьми. Ни туда ни сюда. А это очень тяжело – сразу сообщить точное время вылета? И вообще, почему они не смогли вовремя вылететь?" – написал Сакен Балбаев.

В авиакомпании журналисту Informburo.kz сообщили, что рейс вылетит в 13 часов. Причина – необходимость в дополнительном техническом обслуживании воздушного судна.

"Вылет рейса №453 по направлению Алматы – Бодрум был запланирован 31.07.2017 в 08.30 местного времени. Во время проведения предполётной подготовки возникла необходимость в дополнительном техническом обслуживании воздушного судна. В связи с этим было принято решение о переносе времени вылета на 13.00 местного времени. Авиакомпания приносит свои извинения пассажирам за причинённые неудобства и просит с пониманием относиться к подобным ситуациям, так как обеспечение безопасности пассажиров является для нас приоритетом", – сообщили в пресс-службе SCAT.

24 июля в КГА сообщили, что с начала лета SCAT задержал более 900 рейсов. Представителям авиакомпании SCAT пришлось отчитываться о причинах увеличения количества задержек и отмены рейсов. Как сообщила директор филиала АО "Авиакомпания "SCAT" в аэропорту города Астаны Ирина Лупундюк, задержки и отмены рейсов имели место с 14 по 16 июля 2017 года. Они были связаны с неисправностью нескольких самолётов авиакомпании.

Поделиться:

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров