Из-за многочисленных жалоб пассажиров, не довольных сервисом авиакомпаний, Комитет гражданской авиации собрал представителей всех компаний, осуществляющих международные полёты в аэропорт Нурсултан Назарбаев, сообщается на официальной странице КГА в Facebook.

Представителям авиакомпании SCAT пришлось отчитываться о причинах увеличения количества задержек и отмены рейсов. Как сообщила директор филиала АО "Авиакомпания "SCAT" в аэропорту города Астаны Ирина Лупундюк, задержки и отмены рейсов имели место с 14 по 16 июля 2017 года. Они были связаны с неисправностью нескольких самолётов авиакомпании.

"Согласно имеющимся данным, в июне было выполнено 2259 рейсов, из них задержано 420 рейсов, за истекший период июля было выполнено 1826 рейсов, из них задержано 470 рейсов", – говорится в сообщении КГА.

Кроме того, на совещании представители авиакомпаний "Аэропорта" и "России" отчитались по фактам несвоевременной доставки багажа 23 июля 2017 года.

По словам руководителя представительства авиакомпании "Аэрофлот" Владимира Кушниренко, срыв доставки багажа произошёл из-за сбоя системы обработки багажа в российских аэропортах. Он заверил, что в авиакомпании проведут внутреннее расследование, а также будут приняты меры по недопущению аналогичных ситуаций.

По итогам встречи авиакомпаниям указали на необходимость принятия мер по недопущению сбоя доставки багажа и предоставления всех соответствующих услуг при задержках и отмене рейсов.

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Facebook | Instagram | Telegram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter