Возврат денег за навязанные Евразийским банком страховки: решение суда не вступило в силу, каждый случай рассмотрят отдельно

Граждане, столкнувшиеся с фактами навязывания дополнительных услуг в банке, должны обратиться в департамент Агентства по защите и развитию конкуренции.

В Агентстве по защите и развитию конкуренции рассказали, куда обращаться казахстанцам, которым навязали услугу страхования жизни и от несчастного случая в "Евразийском банке". 

"По  факту навязывания дополнительных услуг АО "Евразийский банк" идут судебные разбирательства, постановление административного суда Алматы не вступило в законную силу. Если вы столкнулись с фактами навязывания дополнительных услуг в банках, просим обращаться за консультацией по телефону: 8 (7272) 72-13-85", – сообщил руководитель департамента Агентства по защите и развитию конкуренции РК Алматы Нуржан Уранхаев.


Читайте также: Евразийский банк оштрафовали на 4,1 млн тенге за навязывание клиентам дополнительных услуг


В свою очередь в Агентстве РК по регулированию и развитию финансового рынка сообщили, что можно обратиться в ведомство с письменным заявлением, отправив его по адресу: город Алматы, микрорайон Коктем-3, дом 21, либо на блог-платформу eGov с указанием наименования банка, своего почтового адреса, ФИО, приложив копии имеющихся документов.

Ранее сообщалось, что Евразийский банк привлекли к административной ответственности за навязывание дополнительных услуг.  Как сообщили в Агентстве по защите и развитию конкуренции, при получении потребителями займа в банке навязывали услугу страхования жизни и от несчастного случая. К примеру, при получении займа в размере 1,5 млн тенге клиент вынужден был взять дополнительную сумму в размере 432 тысячи тенге, которая навязывалась как услуга по страхованию жизни и от несчастного случая.

Читайте также

Новости партнёров