В акимате Астаны провели анализ, чтобы узнать, какие проблемы для горожан являются самыми актуальными, передаёт медиацентр столичного акимата.
Согласно результатам анализа поступивших жалоб выявлено топ-7 наиболее острых вопросов.
- Недовольство к работе КСК (отключение водоснабжения и электроэнергии, отсутствие давления воды и отопления в квартирах, вопрос кровли, порывы в подъездах, состояние подъездов, травля грызунов и т. д.) – 16 149 жалоб, 38,2% от общего числа.
- Вопросы, связанные с благоустройством, – 4 411 жалоб, или 10,4%.
- Несвоевременный вывоз снега – 3 548 жалоб, или 8,4%.
- Подтопление улиц и домов – 3 305 жалоб, или 7,8%.
- Вопросы, связанные с подачей водоснабжения ГКК "Астана су арнасы" (отсутствие водоснабжения, утечка воды, порывы, уличные колонки и т. д.), – 2 342 жалобы, или 5,5%.
- Вопросы, связанные с подачей электроэнергии АО "АРЭК" (плановые/внеплановые отключения, обрыв провода), – 1 303 жалобы, или 3%.
- Вопросы, связанные с теплоснабжением/отоплением (параметры отопления, утечка, порыв и др.), – 819 жалоб, или 1,9%.
"Акимат Астаны проводит политику эффективного информационного взаимодействия с горожанами и применяет для этого максимально широкий спектр самых современных инструментов коммуникаций. По мнению экспертов, это позволило существенно снизить количество негативных обращений в адрес столичного и акиматов районов "Алматы", "Есиль" и "Сарыарка", – говорится в сообщении.
В апреле 2017 года акимат Астаны начал работать по принципу ЦОНов.
Жителей и гостей столицы при входе в акимат Астаны больше не заставляют сдавать смартфоны. На первом этаже здания открыт ресепшн. Там же сидят представители 15 управлений города, которые занимаются консультацией граждан.