Акимат Астаны начал работу с населением в новом формате: теперь управления города будут работать по принципу ЦОНов.

Жителей и гостей столицы при входе в акимат Астаны больше не заставляют сдавать смартфоны. На первом этаже здания работает ресепшн. На первом же этаже сидят представители 15 управлений города, которые будут консультировать граждан.

"По желанию жителей Астаны столичный акимат перешёл к новому формату обслуживания. Для удобства граждан на первом этаже акимата будут находиться представители 15 управлений города. Сделано это, чтобы граждане не искали кабинеты. Всю интересующую информацию теперь можно получить у представителей управлений или у консультантов на ресепшене", – сообщила пресс-секретарь акимата Астаны Эльвира Жургенбаева.

В акимате сообщили: со временем в здании наладят оборудование для электронной очереди.

"Планируется электронная очередь, чтобы граждане смогли следить за очерёдностью в режиме онлайн. На сегодняшний день в акимате в связи с переходом на новый формат предлагаются зоны отдыха, где есть вода и телевизор. Также людям разрешено пользоваться смартфонами на первом этаже здания. На ресепшене будут обслуживать три сотрудницы, владеющие двумя языками. Они будут направлять граждан в нужные управления и давать необходимую информацию", – сообщила пресс-секретарь акимата Астаны.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter