Прямой эфир Новости спорта

В Павлодарской области остановлено строительство участка автобана "Центр-Восток"

450 дорожных строителей уже несколько месяцев не получают заработную плату. У многих задолженность накопилась с мая.

Рабочие связывают сложившуюся ситуацию с судебными разбирательствами между учредителями ТОО "Фирма Автодорсервис" Ильхаидом Какимжановым (сыном экс-министра финансов Зейнуллы Какимжанова) и Виталием Процентовым. Эта компания является генеральным подрядчиком. Встретиться с рабочими сегодня на строительный участок приехал руководитель проекта, представитель павлодарского филиала ТОО "Фирма Автодорсервис" Талгат Толебаев. 

"Второй учредитель Зейнулла Какимжанов пытается нас выдавить с работы, поставить свою фирму. У учредителей свои разборки. Мы, рабочие, получается, заложники ситуации. Пока они не разберутся, никакой работы не ведётся. Мы уже потеряли месяц работы", - сообщил механик Николай Лаптев.

Между тем строительный сезон в Павлодарской области короткий. Ситуацию ухудшают и постоянные дожди.

Назвать точную сумму, которую генеральный подрядчик задолжал субподрядным предприятиям, руководитель проекта Талгат Толебаев не смог. Но известно, что только одна из трёх нанятых организаций ТОО "Автодорожно-строительные технологии" из-за простоя не может оплатить поставщикам и работникам свыше ста миллионов тенге.

"Мы всё время торопились, старались сдать каждый километр дороги в срок. Первую полосу построили, а ко второй даже не приступили. Начать не можем, деньги есть, но счета заморожены", - добавил Николай Лаптев.

Выслушав рабочих, Талгат Толебаев ничего конкретного пообещать им не смог. Вместе они надеются на скорейшее решение учредителями компании спорного вопроса.

Ранее один из соучредителей компании "Фирмы Автодорсервис" Виталий Процентов провёл пресс-конференцию, на которой обвинил Зейнуллу Какимжанова в попытке взять компанию под единоличный контроль. В свою очередь Зейнулла Какимжанов заявил о том, что генеральный директор выводит из компании денежные средства.

Автобан "Центр-Восток" должен соединить Астану и Усть-Каменогорск. Трасса проходит через Павлодар и Семей. Стоимость автотрассы протяжённостью около тысячи км – 40 млрд тенге. Сдача объекта планируется ко Дню независмости РК. 

Поделиться:

Новости партнеров