Как заявил Балымов, это связано с падением производственных объемов и массовым отставлением локомотивов на консервацию.

Ахметбек Балымов также пояснил, что в связи с глобальным обновлением локомотивного парка, объемы по капитальному ремонту и техническому обслуживанию локомотивов ежегодно снижаются. В частности, объемы ремонта локомотивов серии 2ТЭ10М, выполняемого Уральским локомотиворемонтным депо, снизились более чем на 85%. Причиной этому послужило обновление АО "НК "КТЖ" магистральных тепловозов серии ТЭ10 на тепловозы серии ТЭ33А.

"ТОО "Камкор Локомотив" как работодатель предпринял ряд мер по недопущения сокращения численности работников. Так, путем естественного оттока кадров с начала 2013 года был объявлен мораторий на прием. Во всех филиалах товарищества введена процедура замещения вакантных мест только переводом внутри компании. А в начале текущего года между акиматом г. Уральска, Уральским локомотиворемонтным депо и профсоюзной организацией был заключен Меморандум «О взаимном сотрудничестве между Акиматами и руководителями предприятий по вопросам стабилизации производственных процессов, обеспечения трудовых прав и гарантий, социальной защите и трудоустройстве высвобождаемых работников", - сообщил Балыкбаев.

Однако, по словам гендиректора, несмотря на предпринимаемые меры, снижение объемов производства привело к решению о консервации производственных помещений и объявлении вынужденного простоя в Уральском локомотиворемонтном депо.

Ахметбек Балыкбаев заявил, что компания обязуется соблюдать трудовое законодательство, своевременно оплачивать время простоя, на постоянной основе оповещать работников об имеющихся вакансиях в регионе, организовывать совместно со службами занятости «ярмарки вакансий», встречаться с работодателями региона по вопросам содействия трудоустройству работников ЛРД Уральск на полный режим рабочего времени.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter