Основные трудности создаёт тот факт, что в разных населённых пунктах действуют разные тарифы за проезд. Поэтому Astra Plat сначала разделит пригородные территории на несколько ценовых зон. Пока в посёлках по-прежнему будет действовать обычное билетирование. Что касается карточной системы, то её сначала введут на экспресс-маршрутах, затем уже в Астане. 

Как сообщил руководитель центра платёжных систем Astra Plat Сергей Попов, компания провела соцопросы, и людей пока не особо воодушевила перспектива безналичной оплаты проезда.

"Мы проводили социологические исследования, ездили по пригородным посёлкам Астаны, проводили беседы, люди пока еще не понимают тех преимуществ, которые они смогут получить, пользуясь транспортными карточками. По этой причине мы решили сначала дать им понять, что это такое", - пояснил Сергей Попов на слушаниях общественного совета.

В качестве главных преимуществ использования системы в компании Astra Plat назвали экономию. При покупке 10 проездов за 900 тенге 11 поездка будет бесплатной. Более того, пересаживаясь в течение часа с одного маршрута на другой, за последний не нужно будет платить. Правда, это правило действует только если пересаживаться с дорогого маршрута на более дешёвый. Например, с экспресса на городской, но не наоборот. 

Также будет несколько типов транспортных карт: обычная, детская и льготная. 

Ранее сообщалось, что 30 июля в Астане вводится безналичная оплата проезда в автобусах. 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter