Из новых столичных автобусов уберут бесплатный Wi-Fi за ненадобностью. Как сообщил заместитель председателя ТОО "Астана LRT" Бейбут Есжанов, компании нет смысла нести финансовые потери из-за услуги, которой пользуются всего 5% пассажиров.
"Мы запускали проект бесплатный Wi-Fi, но практика показала, что активности нет. Всего 5% людей его использовали. В связи с этим дальше продолжать реализацию по внедрению Wi-Fi в общественном транспорте просто нет. Сейчас существуют различные акции, и люди все сидят через свою сотовую связь. Тогда в чём смысл растрат, если люди не пользуются этими услугами?" – сказал он в ходе пресс-тура, организованного "Астана LRT".
Ежедневно общественный транспорт столицы перевозит более 800 тысяч пассажиров. Из 700 автобусов, переданных столичным автопаркам, 95% в отличном состоянии и полностью готовы к зиме.
"Все автобусы нашего автопарка, который является крупнейшим в Астане, прошли техосмотр перед началом зимнего сезона. И я могу с уверенностью сказать, что к зиме мы полностью готовы и сделаем всё, чтобы обеспечить регулярное движение автобусов по маршрутам в зимнее время. Ежедневно перед выходом на линию все автобусы проходят строгий медицинский и технический контроль согласно требованиям законодательства и нашим внутренним нормам", – сказал председатель правления АО "Автобусный парк № 1" Сабит Булатов.
Сегодня автопарк компании насчитывает более 1140 автобусов, из них 738 относятся к разряду самой современной автобусной техники производства Iveco Bus.
Между тем Бейбут Есжанов добавил, что в Астану поступили ручные валидаторы, которые планировалось внедрить на старых маршрутах, которые не оснащены оборудованием. Однако так как в столице уже запустили новые автобусы, ручные аппараты остались без прямого назначения.
"Теперь раздача ручных валидаторов останется только на определённых маршрутах. К примеру, есть у нас маршрут №120, который ездит из Коктала в Шанхай. Это маленький микроавтобус. Мы не можем поставить на этот маршрут большие, потому что есть инфраструктурные проблемы, он проезжает через труднодоступные места, где проезжая часть составляет не более 5 метров. Завести туда большой автобус мы не можем, а людей возить надо. Вот такие маршруты будут оснащены ручными терминалами, которые в последующем будут работать в единой системе электронной оплаты", – пояснил он.
-
1🎉 Группа Orda, ансамбль "Яшлык" и V$XV Prince. Как интересно провести выходные 23 и 24 ноября в Астане и Алматы
- 5729
- 1
- 6
-
2⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 20 ноября
- 2540
- 0
- 5
-
3🍇 В модном винограде без косточек казахстанские специалисты не нашли вредных бактерий
- 2652
- 3
- 23
-
4🤔 Борьба с покупкой водительских прав: автошколы отказываются передавать частной компании данные о выпускниках
- 2351
- 2
- 28
-
5👀 В Казахстане редко назначают домашний арест, несмотря на большие расходы на содержание в СИЗО
- 2231
- 2
- 10
-
6👨⚖️👨⚖️👨⚖️🟢Суд Алматы отправил руководителя таможенной лаборатории в колонию за взятки
- 2223
- 0
- 25
-
7🎫✈️ Станут ли невозвратные билеты возвратными и зачем субсидировать авиарейсы – глава КГА
- 2292
- 0
- 12
-
8😱 Одного из богатейших людей мира обвинили во взяточничестве. Акции его компаний обвалились
- 2344
- 3
- 15
-
9🟢 Улице в Астане присвоили имя общественного деятеля
- 2272
- 2
- 48
-
10🚛🏗 Торговля и логистика в Центральной Азии: новые коридоры, продукты и D2C-модель
- 2262
- 0
- 6