В "Астана LRT" разработали способ моментального пополнения карт

В "Астана LRT" разработали способ моментального пополнения карт / Фото Informburo.kz

Новый способ моментального пополнения транспортной карты разработали в ТОО "Астана LRT", сообщил председатель правления Бекмырза Игенбердинов на круглом столе в компании.

С помощью новой инновационной программы можно будет пополнить баланс, просто приложив карту к телефону, поддерживающему функцию NFC, отметил он.

NFC (Near field communication, или коммуникация ближнего поля) – это интерфейс беспроводной связи, одной из главных характеристик которого, как видно из названия, является небольшой радиус действия.

"Эта функция будет доступна только на Android. Возможно, через какое-то время будет и на iOS. Мы тестируем эту систему, пока у нас рабочая версия Real LRT – это приложение. Соответствующее приложение загружается на сотовый телефон. Чтобы проверить баланс, нужно приложить карточку любой стороной, и он сразу показывает, какой баланс. При этом нужно уточнить, что телефон должен быть оборудован модулем NFC. Теперь мы можем моментально пополнить. Нажимаем пополнение, вводим сумму и прикладываем карточку к телефону", – объяснил он.

Сейчас программа тестируется. Планируется, что новый способ оплаты будет введён через 1-1,5 месяца.


"Астана LRT" презентовала новые разработки в транспортном обслуживании

"Астана LRT" презентовала новые разработки в транспортном обслуживании / Фото Informburo.kz

"Мы планируем это сделать для того, чтобы уйти от покупки новых автоматов. Планируется открыть по городу множество точек пополнения транспортных карт, использующих новые технологии. Это не только позволит снизить затраты, связанные с покупкой дорогостоящего оборудования, но и будет удобным для населения, так как это будет бесплатно, без комиссий", – уточнил он.

Бекмырза Игенбердинов уточнил, что в терминалах NFC пополнить баланс карты можно будет и без смартфона.

Вместе с тем глава ТОО "Астана LRT" добавил, что в Астане сейчас работают 30 ЛРТ-автоматов и шесть специализированных касс.

"36 точек – это мало. Значительная часть населения не хочет пополнять через киви, все хотят моментально. В мире такая функция в таком формате ещё не реализована. Это наши дополнительные средства, это наши разработчики, команда, которая работает над этим программным продуктом", – рассказал Бекмырза Игенбердинов.

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Facebook | Instagram | Telegram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter