В Алматы решили удвоить количество операторов службы "102"

Решение принято по рекомендации Общественного совета Алматы.

Департамент внутренних дел Алматы по рекомендации Общественного совета увеличит количество операторов службы "102" для оперативного реагирования на обращения граждан. Об этом рассказал руководитель Центра оперативного управления ДВД Алматы Андрей Квашнин.

"Наши операторы работают в посменном режиме, заступают на сутки и работают до следующего дня. Конечно, это тяжёлая нагрузка для сотрудников, что в свою очередь отражается на их работоспособности, результатах. Поэтому, следуя рекомендациям Общественного совета, мы для улучшения качества обслуживания абонентов спецлинии "102" удваиваем число операторов в ЦОУ ДВД. Более того, будет введён двухсменный график, то есть фактически каждый оператор будет работать теперь 12 часов вместо 24. Это положительно скажется на оперативности и существенно снизит нагрузку на операторов для качественного и своевременного обслуживания абонентов", – отметил Андрей Квашнин.

Читайте также: Для профилактики преступлений 16 тысяч камер в Алматы подключат к системе аналитики

Для этого оптимизируют действующий штат из числа аттестованных сотрудников. Согласно правилам, оператором службы "102" могут работать только сотрудники полиции, прошедшие аттестацию, уточнили в пресс-службе ДВД Алматы.

В будущем служба "102" будет реорганизована в полноценный call-центр.

За 6 месяцев 2018 года в ЦОУ ДВД было принято более 373 тысяч телефонных звонков. Свыше 28 тысяч из них – сообщения о совершённых преступлениях, более 150 тысяч – информация об административных правонарушениях.

Репортаж о том, как работает ЦОУ и почему 102 так и не стал аналогом 911, можно прочитать здесь.

Поделиться:

Читайте также