"Из-за ситуации с бюджетными деньгами выделенные средства мы направили на покупку новых вагонов, потому что в часы пик люди долго ждут. Мы добавим количество вагонов. А второй вопрос, мы ведем переговоры с инвесторами, если они инвестируют средства, то мы дальше будем развивать сеть метро. Это вот такие планы", – сказал Байбек.

Напомним, Бауыржан Байбек уже отдал на доверительное управление без права выкупа муниципальный автопарк шымкентским предпринимателям. Частной компании Green bus company передали 70% доли ТОО "Алматыэлектротранс", а 30% остаётся в собственности города.

Ранее сообщалось, что часть средств на строительство второй очереди метро направят на дозакуп четырёх составов электропоездов, что стало необходимостью после того, как метро соединило микрорайоны с центром.

В 2015 году самой глобальной стройке Алматы – прокладке метрополитена – исполнилось 27 лет со дня первых работ. Сейчас в городе девять станций. Строительство следующих двух точек ведётся в районе Абая – Момышулы. Планируется провести метрополитен до Калкамана.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter