16 марта обновлённые отделения почтовой связи открыли в ВКО, ЮКО, Караганде, Алматы и других регионах.
На открытии нового модернизированного отделения в Алматы присутствовал председатель правления АО "Самрук-Казына" Умирзак Шукеев и градоначальник Бауыржан Байбек. Глава "Казпочты" Сакен Сарсенов показал гостям работу обновлённого отделения и рассказал о планах.
Председатель правления "Самрук-Казына" Умирзак Шукеев сказал, что "Казпочта" за последние годы "сделала прорыв, потому что раньше в отделения было страшно заходить".
"Мы проводим большую работу по благоустройству наших отделений по всей стране, модернизируем всю инфраструктуру и пересматриваем бизнес-процессы. Надеемся, что и алматинцам придутся по душе новые отделения "Казпочты", где можно получать услуги без очередей и бумажной волокиты. В Алматы это четвёртое отделение, заработавшее после модернизации, всего здесь планируется обновить 18 отделений", – отметил руководитель "Казпочты".
По словам Сакена Сарсенова, при модернизации отделений почтовой связи особое внимание было уделено оптимизации рабочего пространства. Площади операционных залов были увеличены с 9 000 кв. м до 19 000 кв. м за счёт устранения нефункциональных кабинетов. К примеру, руководителей операционных залов из отдельных кабинетов пересадили в общие залы. Также в обновлённых отделениях внедрено одноуровневое и безбарьерное обслуживание, разделены зоны обслуживания физических лиц и корпоративных клиентов, залы почтовых и финансовых услуг, увеличено количество операционных окон.
"Переход на новый формат работы позволит нам оптимизировать процедуры получения и отправки посылок, повысить качество оказания услуг населению. Уже сейчас время получения и отправки посылок сократилось до 2-3 минут, а количество посылок, выдаваемых в супермаркетах, увеличилось вдвое. Таких супермаркетов нет больше нигде в мире, даже канадцы хотят у нас перенять этот опыт", – добавил Сакен Сарсенов.
Все отделения почтовой связи оснащены единой системой электронной очереди, системой видеонаблюдения и пожарной безопасности. Для контроля ситуации в залах обслуживания создан ситуационный центр, где в режиме онлайн проводится видеомониторинг работы всех отделений. Открытие такого центра позволяет оперативно решать проблему очередей и регулировать работу операторов.
Большинство отделений будет работать в круглосуточном режиме. Зона самообслуживания "Post 24", по финансовым услугам – банкоматы и платёжные терминалы, а по почтовым – почтаматы. Также в модернизированных отделениях имеются валютные кассы для приёма и выплаты переводов в иностранной валюте.
Всего по программе модернизации планируется обновить 400 отделений почтовой связи в 197 населённых пунктах Казахстана.
В январе 2017 года в АО "Казпочта" случился простой постаматов. Руководство сразу же объяснило причину коллапса: оказалось, что перегруженные постаматы нуждались в обновлении. Они привели статистику: если в 2014 году через постаматы было получено 510 посылок, то в 2016 году – 370 220.
-
1🎉 Группа Orda, ансамбль "Яшлык" и V$XV Prince. Как интересно провести выходные 23 и 24 ноября в Астане и Алматы
- 5729
- 1
- 6
-
2⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 20 ноября
- 2540
- 0
- 5
-
3🍇 В модном винограде без косточек казахстанские специалисты не нашли вредных бактерий
- 2652
- 3
- 23
-
4🤔 Борьба с покупкой водительских прав: автошколы отказываются передавать частной компании данные о выпускниках
- 2351
- 2
- 28
-
5👀 В Казахстане редко назначают домашний арест, несмотря на большие расходы на содержание в СИЗО
- 2231
- 2
- 10
-
6👨⚖️👨⚖️👨⚖️🟢Суд Алматы отправил руководителя таможенной лаборатории в колонию за взятки
- 2223
- 0
- 25
-
7🎫✈️ Станут ли невозвратные билеты возвратными и зачем субсидировать авиарейсы – глава КГА
- 2292
- 0
- 12
-
8😱 Одного из богатейших людей мира обвинили во взяточничестве. Акции его компаний обвалились
- 2344
- 3
- 15
-
9🟢 Улице в Астане присвоили имя общественного деятеля
- 2272
- 2
- 48
-
10🚛🏗 Торговля и логистика в Центральной Азии: новые коридоры, продукты и D2C-модель
- 2262
- 0
- 6