
16 марта обновлённые отделения почтовой связи открыли в ВКО, ЮКО, Караганде, Алматы и других регионах.
На открытии нового модернизированного отделения в Алматы присутствовал председатель правления АО "Самрук-Казына" Умирзак Шукеев и градоначальник Бауыржан Байбек. Глава "Казпочты" Сакен Сарсенов показал гостям работу обновлённого отделения и рассказал о планах.

Председатель правления "Самрук-Казына" Умирзак Шукеев сказал, что "Казпочта" за последние годы "сделала прорыв, потому что раньше в отделения было страшно заходить".
"Мы проводим большую работу по благоустройству наших отделений по всей стране, модернизируем всю инфраструктуру и пересматриваем бизнес-процессы. Надеемся, что и алматинцам придутся по душе новые отделения "Казпочты", где можно получать услуги без очередей и бумажной волокиты. В Алматы это четвёртое отделение, заработавшее после модернизации, всего здесь планируется обновить 18 отделений", – отметил руководитель "Казпочты".
По словам Сакена Сарсенова, при модернизации отделений почтовой связи особое внимание было уделено оптимизации рабочего пространства. Площади операционных залов были увеличены с 9 000 кв. м до 19 000 кв. м за счёт устранения нефункциональных кабинетов. К примеру, руководителей операционных залов из отдельных кабинетов пересадили в общие залы. Также в обновлённых отделениях внедрено одноуровневое и безбарьерное обслуживание, разделены зоны обслуживания физических лиц и корпоративных клиентов, залы почтовых и финансовых услуг, увеличено количество операционных окон.

"Переход на новый формат работы позволит нам оптимизировать процедуры получения и отправки посылок, повысить качество оказания услуг населению. Уже сейчас время получения и отправки посылок сократилось до 2-3 минут, а количество посылок, выдаваемых в супермаркетах, увеличилось вдвое. Таких супермаркетов нет больше нигде в мире, даже канадцы хотят у нас перенять этот опыт", – добавил Сакен Сарсенов.
Все отделения почтовой связи оснащены единой системой электронной очереди, системой видеонаблюдения и пожарной безопасности. Для контроля ситуации в залах обслуживания создан ситуационный центр, где в режиме онлайн проводится видеомониторинг работы всех отделений. Открытие такого центра позволяет оперативно решать проблему очередей и регулировать работу операторов.

Большинство отделений будет работать в круглосуточном режиме. Зона самообслуживания "Post 24", по финансовым услугам – банкоматы и платёжные терминалы, а по почтовым – почтаматы. Также в модернизированных отделениях имеются валютные кассы для приёма и выплаты переводов в иностранной валюте.
Всего по программе модернизации планируется обновить 400 отделений почтовой связи в 197 населённых пунктах Казахстана.
В январе 2017 года в АО "Казпочта" случился простой постаматов. Руководство сразу же объяснило причину коллапса: оказалось, что перегруженные постаматы нуждались в обновлении. Они привели статистику: если в 2014 году через постаматы было получено 510 посылок, то в 2016 году – 370 220.
-
1❌ Главный въезд в аэропорт Алматы закрыли на неделю
-
3121
-
0
-
6
-
-
2🗣 Казахстану разрешили снова торговать рогами сайгака на международном рынке
-
2776
-
1
-
24
-
-
3🪿Массовая гибель птицы в селе Шаховское: ждать ли жителям компенсацию
-
2982
-
1
-
7
-
-
4🍽 Тараканы в школьной столовой: в Петропавловске расторгли договор с подрядчиком
-
2534
-
9
-
19
-
-
5⛸❄️ Друзья, завтра на большей части страны ожидается туман и гололёд! Будьте осторожнее !
-
2422
-
0
-
6
-
-
6🚓Жестокое убийство в Шымкенте: подростку дали 7,5 лет тюрьмы
-
2380
-
6
-
64
-
-
7📱 В Казахстане разработали новую игру для изучения казахского языка
-
2414
-
0
-
26
-
-
8💵 Доллар – 500: в Нацбанке считают укрепление тенге своей заслугой
-
2389
-
6
-
41
-
-
9📞 Открыта "горячая линия" для алматинцев
-
2601
-
1
-
5
-
-
10💬 Паники и давки не наблюдалось, - представитель акимата Алматы
-
2403
-
3
-
14
-
USD:
507.9 / 511.3
EUR:
590.5 / 595.5
RUB:
6.49 / 6.61