Казпочта стала похожа на супермаркет

"Казпочта" стала похожа на супермаркет / Фото informburo.kz

16 марта обновлённые отделения почтовой связи открыли в ВКО, ЮКО, Караганде, Алматы и других регионах.

На открытии нового модернизированного отделения в Алматы присутствовал председатель правления АО "Самрук-Казына" Умирзак Шукеев и градоначальник Бауыржан Байбек. Глава "Казпочты" Сакен Сарсенов показал гостям работу обновлённого отделения и рассказал о планах.


Байбеку презентовали новое отделение

Байбеку презентовали новое отделение / Фото informburo.kz

Председатель правления "Самрук-Казына" Умирзак Шукеев сказал, что "Казпочта" за последние годы "сделала прорыв, потому что раньше в отделения было страшно заходить".

"Мы проводим большую работу по благоустройству наших отделений по всей стране, модернизируем всю инфраструктуру и пересматриваем бизнес-процессы. Надеемся, что и алматинцам придутся по душе новые отделения "Казпочты", где можно получать услуги без очередей и бумажной волокиты. В Алматы это четвёртое отделение, заработавшее после модернизации, всего здесь планируется обновить 18 отделений", – отметил руководитель "Казпочты".

По словам Сакена Сарсенова, при модернизации отделений почтовой связи особое внимание было уделено оптимизации рабочего пространства. Площади операционных залов были увеличены с 9 000 кв. м до 19 000 кв. м за счёт устранения нефункциональных кабинетов. К примеру, руководителей операционных залов из отдельных кабинетов пересадили в общие залы. Также в обновлённых отделениях внедрено одноуровневое и безбарьерное обслуживание, разделены зоны обслуживания физических лиц и корпоративных клиентов, залы почтовых и финансовых услуг, увеличено количество операционных окон.


Аналогов супермаркета посылок нет в мире

Аналогов супермаркета посылок нет в мире / Фото informburo.kz

"Переход на новый формат работы позволит нам оптимизировать процедуры получения и отправки посылок, повысить качество оказания услуг населению. Уже сейчас время получения и отправки посылок сократилось до 2-3 минут, а количество посылок, выдаваемых в супермаркетах, увеличилось вдвое. Таких супермаркетов нет больше нигде в мире, даже канадцы хотят у нас перенять этот опыт", – добавил Сакен Сарсенов.

Все отделения почтовой связи оснащены единой системой электронной очереди, системой видеонаблюдения и пожарной безопасности. Для контроля ситуации в залах обслуживания создан ситуационный центр, где в режиме онлайн проводится видеомониторинг работы всех отделений. Открытие такого центра позволяет оперативно решать проблему очередей и регулировать работу операторов.


Сотрудники почты попросили гостей сделать памятное фото

Сотрудники почты попросили гостей сделать памятное фото / Фото informburo.kz

Большинство отделений будет работать в круглосуточном режиме. Зона самообслуживания "Post 24", по финансовым услугам – банкоматы и платёжные терминалы, а по почтовым – почтаматы. Также в модернизированных отделениях имеются валютные кассы для приёма и выплаты переводов в иностранной валюте.

Всего по программе модернизации планируется обновить 400 отделений почтовой связи в 197 населённых пунктах Казахстана.

В январе 2017 года в АО "Казпочта" случился простой постаматов. Руководство сразу же объяснило причину коллапса: оказалось, что перегруженные постаматы нуждались в обновлении. Они привели статистику: если в 2014 году через постаматы было получено 510 посылок, то в 2016 году – 370 220.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter