Пассажир, который обвинял "Эйр Астану" в неуважении к казахскому языку, сообщил о позитивных изменениях в поведении бортпроводников.

Огуз Доган в Facebook рассказал, что родственник его знакомой недавно летал рейсом "Эйр Астаны".

"Чувствуется заметное изменение. Все безупречно разговаривали на казахском. Бортпроводница Таня всех приветствовала исключительно на казахском. После общественного резонанса появилась основа ожидать перемен. Я же сказал, что мы победим", – написал он.

Инцидент на борту рейса "Астана – Алматы" произошёл 14 августа. По версии пассажира, конфликт возник из-за того, что старший бортпроводник Екатерина отказалась обращаться к нему на государственном языке.

В "Эйр Астане" в свою очередь пояснили, что пассажир отказался выполнить требование безопасности – закрепить откидной столик перед посадкой самолёта. За это он заплатил 6 800 тенге штрафа.

Авиакомпания предоставила аудиозаписи, на которых пассажиры того рейса утверждают, что мужчина сам провоцировал конфликт.

"Компания соблюдает законодательство в вопросах предоставления информации на государственном языке. Все надписи на борту самолёта, объявления делаются на трёх языках. В составе экипажа всегда есть бортпроводники, которые владеют государственным языком в совершенстве. При поступлении на работу кандидаты в бортпроводники сдают обязательный тест на государственном языке и в дальнейшем проходят курс по обслуживанию пассажиров на казахском языке", – сообщили в "Эйр Астане".

Сам пассажир позже заявил, что это не единичный случай, а проблема всего казахского языка.

"Мы не шовинисты. Мы просто просим уважать государственный язык", – заключил Огуз Доган.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter