Основа новой транспортной системы - легкорельсовый транспорт. Это городской железнодорожный общественный транспорт, характеризующийся меньшими, чем у метрополитена и железной дороги, габаритами, грузоподъёмностью и скоростью сообщения. Астанинский LRT-транспорт планируют пустить по эстакадам. Он обещает быть экологичным, современным, комфортным и безопасным. 

"Строительство системы LRT позволит повысить имидж и узнаваемость столицы, обеспечит жителям и гостям города необходимую мобильность, комфорт и безопасность, сократит время поездки".

"Система протяжённостью в 22,4 км от международного аэропорта Астаны до нового железнодорожного вокзала предусматривает 18 станций, одно депо, 19 единиц подвижного состава, техническая скорость которого составит 40 км/ч, пассажиропоток - 83 тысячи человек в сутки. Она также включает полный комплекс систем жизнеобеспечения и управления", - сказано в сообщении пресс-службы акимата. 

Стороны предварительно договорились, о том, как будут сотрудничать при реализации проекта "Новая транспортная система города Астаны. LRT. 1-я очередь". Участие в подписании соглашения приняли аким Астаны Адильбек Джаксыбеков и председатель правления ТОО "Астана LRT" Талгат Ардан. Китайскую сторону представили Чрезвычайный и Полномочный Посол КНР в Республике Казахстан Чжан Ханьхуэй, председатель правления компании "Beijing State-Owned Assets Management Co., Ltd" Ли Айцзин и генеральный директор компании "China Railway International Group Limited" Чжэн Шипинь, сообщает сайт столичного акимата

Компания "China Railway International Group Limited" объединяет 50 крупнейших предприятий КНР. За годы своего существования она построила свыше 83 тыс км ж/д дорог, что составляет 2/3 эксплуатируемых ж/д дорог КНР, имеет огромный практический опыт в строительстве систем легкорельсового транспорта LRT и скоростных железных дорог. 

Компания "Beijing State-Owned Assets Management Co., Ltd" является уполномоченной Правительством КНР крупной государственной холдинговой инвестиционной компанией, в сферу деятельности которой входит эксплуатация и управление государственным имуществом КНР. Компании финансирует предприятия по оказанию современных услуг, производств, научно-технические разработки, развитие городских функциональных зон и дел общественности, культуры и спорта.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter