Нововведение получило название Friendly Taxi и уже было успешно протестировано, рассказал директор ТОО "Астана Конвеншн Бюро" Санияр Айтекенов.

"По такси у нас есть отдельная программа, которой мы занимаемся – Friendly Taxi. Она уже функционировала в пробном режиме. Это телефонизация таксистов, так называемый call-центр. Если человек обращается к нему на языке, которого он не знает, он выходит на call-центр, который соединяет его с оператором, и оператор переводит ему", – рассказал директор ТОО "Астана Конвеншн Бюро" Санияр Айтекенов в ходе пресс-конференции в акимате столицы.

Также он пояснил, что сегодня совместно с полицейскими Астаны прорабатывается вопрос о чересчур завышенных ценах на услуги частников, которые зачастую первыми встречают иностранных гостей в аэропорту и портят впечатление от столицы.

"Эта работа проводится постоянно. Бывают моменты, когда они под видом пассажиров пробираются в аэропорт. Есть и технические вопросы, когда они при выезде встают за машиной, которая выезжает по талонам, они выезжают за ней. Все эти вопросы нам известны, и мы совместно с местной полицейской службой, ДВД города и аэропортом по всему этому работаем. Безусловно, это не красит город, тем более для туристов, когда при выходе из аэропорта их начинают хватать за руки, что-то предлагать", – пояснил директор бюро.

Напомним, что неприятный случай произошёл с женщиной-иностранкой, прилетевшей в Астану. Таксист-нелегал подвёз девушку до пункта назначения на проспекте Республики за 12 тысяч тенге. При этом мужчина заставил девушку заплатить, заблокировав двери автомобиля и начав сыпать угрозами,

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter