"Это новые тренды, новые стандарты, посмотрите на тот же Манхэттен - весь светится, - комментирует Умут Шаяхметова появление огромной светящейся зелёной надписи "Halyk Bank" на пересечении проспектов Аль-Фараби и Сейфуллина. - Новые подходы применяются и в рекламе, и в освещении. В сфере маркетинга и креатива таких стандартов "2 на 6" или ещё каких-то быть не должно. Размеры не должны влиять. Главное - сохранять моральные вещи: не задевать оскорбительных вещей, но определять размер? Не знаю тогда, куда мы катимся!", - высказала своё мнение председатель правления Halyk Bank.

Она также отметила, что в социальных сетях огромная надпись на Аль-Фараби породила негативные отзывы, но позже они сменились на одобрение.

Отметим, что алматинцы возмущались тем, что огромная светящаяся надпись мешает водителям и является угрозой безопасности.   

Реклама появилась на стене здания на проспекте Сейфуллина выше Аль-Фараби в конце прошлого года. В туманную погоду зелёный свет от неё видно аж с Ремизовки. Глядя на ночной город с гор, зелёная точка отчётливо выделяется в общем пейзаже.


Рекламу Halyk Bank видно с гор

Фото informburo.kz
Рекламу Halyk Bank видно с гор

Напомним, маслихат Алматы внёс изменения в правила размещения наружной рекламы. Теперь максимальный размер билбордов должен быть 2,5 м на 3,5 м или 2 м на 6 м вместо 3 м на 6 м и более. 

Объединение юридических лиц "Рекламная ассоциация "Бiрлiк" обратилось в Генеральную прокуратуру с ходатайством о принесении протеста на это решение маслихата. Рекламщики заявляют, что депутаты маслихата препятствуют свободе предпринимательства.

Депутаты советуют бизнесменам "просто привыкнуть" к новым размерам билбордов в Алматы.

Аким Алматы Бауыржан Байбек ранее рассказал, как недобросовестные предприниматели - владельцы биллбордов – скрывают реальный доход. При этом градоначальник назвал рекламные конструкции "чёрными и зияющими, также мешающими транспорту.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter