"Мы проголосовали за то, чтобы ввели единый стандарт, и я думаю, что это правильно. Во всём мире так. Многие, возможно, ищут причины...конечно, есть и трудности. Нас тяжело сдвинуть, привыкли работать по-старому, но бизнесмены должны идти в ногу со временем. Я сам бизнесмен. Но ко всему мы привыкаем, так что, думаю, сложностей особо возникнуть не должно", - считает депутат маслихата Алматы, директор Машиностроительного завода имени Кирова Канат Ускенов.

Депутат утверждает, что эксперты изучали проблему ещё 2 года назад, давали время, предупреждали предпринимателей ещё при акиме Ахметжане Есимове.

Если же предприниматели не могут поставить билборды, соответствующие стандартам, по словам депутата, они должны просто убрать рекламу, превышающую установленную площадь. 

Какое наказание грозит компаниям, которые до 1 апреля не подведут свои билборды под стандарт, в маслихате не уточняют.

Напомним, маслихат Алматы внёс изменения в правила размещения наружной рекламы. Теперь максимальный размер билбордов должен быть 2,5 м на 3,5 м или 2 м на 6 м вместо 3 м на 6 м и более. 

Объединение юридических лиц "Рекламная ассоциация "Бiрлiк" обратилось в Генеральную прокуратуру с ходатайством о принесении протеста на это решение маслихата. Рекламщики заявляют, что депутаты маслихата препятствуют свободе предпринимательства.

Аким Алматы Бауыржан Байбек ранее рассказал, как недобросовестные предприниматели - владельцы биллбордов –скрывают реальный доход. При этом градоначальник назвал рекламные конструкции "чёрными и зияющими", также мешающими транспорту.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter