Как заявили в Центре, данное поведение сотрудника не соответствует Кодексу этики работника ЦОН.

По факту конфликта между посетителем и сотрудником ЦОНа в организации было проведено служебное расследование. Как выяснилось, вчера в Алатауский ЦОН за пропиской обратилась семейная пара.

"Согласно утвержденному бизнес-процессу оказания данной услуги, гражданин должен получить талон Единой электронной очереди и пройти к инспектору ЦОН для внесения необходимых данных в электронную базу КГП "Центральные информационные системы", после этого, получив талон он проходит на регистрацию граждан к сотрудникам Отдела миграционной полиции УВД Алматы. Указанный клиент отказался соблюдать установленную процедуру получения услуги, и, потребовав все талоны сразу и без очереди, применил к сотруднику ЦОН физическую силу, что подтверждают сотрудники и клиенты Центра. Кроме того, семейная пара всячески оскорбляла консультанта, использовала нецензурную лексику", – заявили в пресс-службе РГП "ЦОН".

Как заявили в пресс-службе, после случившегося инцидента сотрудник уволился по собственному желанию, а руководитель отдела и заместитель руководителя операционного зала, не обеспечившие своевременное разрешение конфликтной ситуации, получили строгий выговор.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter