В Казахстане сервис по онлайн-бронированию очереди в ЦОНы работает только для тех регионов, где центры обслуживания населения возобновили деятельность, сообщили в госкорпорации "Правительство для граждан".

Для всех остальных бронирование очереди недействительно. В "Правительстве для граждан" рекомендовали проверять информацию по номеру 1414.

Об ограничениях в работе сервиса стало известно после обращения жителя Алматы, который забронировал очередь, пришёл в соответствующий ЦОН, но он оказался закрытым.

"Сожалеем, что вам пришлось потратить своё время на поход в ЦОН, но отмена режима ЧП не означает снятия карантинных мер. Штаб при акимате ещё не принял решение об открытии ЦОНов в Алматы. Сервис бронирования работает на портале электронного правительства, так как в других регионах ЦОНы уже работают, но для Алматы бронирование недействительно, потому что ЦОНы здесь закрыты", – ответила пользователю сотрудник госкорпорации в Facebook.

Режим ЧП в Казахстане начал действовать с 16 марта и завершился 11 мая, но карантинные меры будут снимать постепенно. Решения о сроках смягчения мер принимают акиматы.

С 20 апреля в Алматы возобновил работу ЦОН для обслуживания бизнеса по адресу: микрорайон Шугыла, здание 347, корпус 2.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter