Казахстанские водители обрушились с ругательствами на Helios после того, как в сети распространилось видео, запечатлевшее, как вместо топлива из заправочного пистолета с шумом выходит воздух, а на табло при этом отсчитывается литраж и стоимость.

Руководство Helios решило ответить на критику. На официальном сайте компании появилось обращение к клиентам.

После внутренней проверки выяснилось, что видео было снято 8 октября на автозаправочной станции №2 Астанинского филиала компании. Как говорится в объяснении компании, на АЗС приехал клиент, который попросил кассира залить ему бензин марки АИ-92 на сумму 85 тенге. Далее мужчина проявил самодеятельность: он сам взял пистолет из топливо-раздаточной колонки и вставил его в бензобак своей автомашины. А в момент подачи топлива вытащил пистолет из бензобака, опустив курок пистолета и подняв шланг, чем нарушил технологический процесс налива бензина.

"При этом автор видео не подпускал к колонке оператора-заправщика АЗС и своими действиями повредил пистолет. Его поведение, выразившееся в заправке автомашины на 85 тенге (что является совсем нелогичным), а также проведение видеосъёмки свидетельствуют о том, что его целью было умышленное создание негативного мнения о компании "Гелиос",– говорится в заявлении руководства ТОО "Гелиос".

В компании обращают внимание клиентов на то, что при опускании пистолета вниз цифры на счётчике колонки, отражающие литраж и сумму денег, повышались, а при подъёме пистолета литраж и сумма отсчитывались в сторону уменьшения.

"Наличие топлива в шланге доказывается тем, что счётчик колонки крутился в замедленном режиме, так как топливо не могло выйти наружу в связи с опущенным курком пистолета. Если бы было продолжение видео, то стало бы видно, что колонка автоматически отключилась. В реальности колонка автоматически отключилась на уровне 400 миллилитров, что не запечатлено на видеоролике. Данное обстоятельство обусловлено техническими характеристиками, так как колонка с повреждённой втулкой останавливает работу после заполнения топливом шланга, а система распознаёт отсутствие газовозвратной системы", – утверждают в Helios.

Руководство компании заверяет, что колонка была технически исправна, а запечатлённое на камеру нарушение было вызвано неправильными действиями автора видео.

"По этой причине компания "Гелиос" всегда настаивает на том, чтобы заправка автомобиля осуществлялась исключительно операторами АЗС, и только в данном случае компания несёт полную ответственность за предоставляемые услуги", – говорится в сообщении.

После инцидента с клиентом АЗС специалисты обнаружили, что трубка газовозврата неисправна. Это повреждение могло произойти только по причине неправильного пользования пистолетом, утверждают в Helios.

"Компания "Гелиос" озабочена повышенным негативным вниманием к провокационному видеоролику и шквалом отрицательных комментариев в социальных сетях. Не обвиняя конкретно кого-либо из недоброжелателей, мы оставляем за собой мнение, что действия автора видео были направлены непосредственно на подрыв положительного имиджа компании, которая на протяжении уже более 17 лет работает исключительно на благо клиентов и дорожит репутацией честного и добросовестного партнёра. В связи с чем мы не устанем призывать всех конкурентов к честным методам ведения бизнеса, а своих клиентов просим не поддаваться на всевозможные провокации", – заключается в заявлении.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter