Авиакомпания FlyArystan сообщила о задержке рейса Алматы – Шымкент из-за плохих погодных условий и неполноценной работы взлётно-посадочной полосы в аэропорту прилёта.
"Рейс КС7103 Алматы – Шымкент, вылетающий 20 мая в 13.10, задерживается в связи с неблагоприятными погодными условиями Шымкента: сильный попутный ветер и густой туман. Совершить посадку с противоположной стороны взлётно-посадочной полосы не представляется возможным из-за её временного закрытия по причине образования искусственных препятствий (построек), влияющих на безопасность полетов", – говорится в сообщении.
В авиакомпании подчеркнули, что ситуация c неполноценной деятельностью ВПП осложняет положение всех пассажиров этого рейса, а также негативно влияет на деятельность авиакомпании. Самолётам приходится совершать повторные заходы, уходить на запасной аэродром, возвращаться на аэродром вылета.
"К сожалению, мы не владеем официальной информацией о сроках полноценного возобновления работы взлётно-посадочной полосы аэропорта Шымкента и надеемся, что уполномоченные органы в скорейшем времени разрешат эту острую проблему. Мы предпринимаем все зависящие от нас меры по предупреждению задержек и отмены рейсов, но некоторые случаи не поддаются нашему контролю. Причина задержки рейса в данном случае произошла не по вине авиакомпании", – указали в FlyArystan.
В авиакомпании сообщили, что вылет из Алматы запланирован на 21.05.
Пассажирам предоставили прохладительные напитки и готовят горячее питание. По этим вопросам пассажиры могут обратиться к представителям FlyArystan в аэропорту.
При задержке вылета более пяти часов пассажиры могут осуществить одно бесплатное перебронирование на ближайший рейс при наличии мест. Если билеты были куплены на официальных каналах продаж – мобильное приложение FlyArystan или сайт FlyArystan.com, это можно сделать самостоятельно через "Управление бронированием".
Если авиабилет был приобретен на сторонних ресурсах, за перебронированием надо обращаться по месту приобретения авиабилета.
Пассажиров просят следить за уведомлениями, которые незамедлительно отправляют на указанные при бронировании номера, а также самостоятельно отслеживать статус рейса в мобильном приложении FlyArystan и на сайте flyarystan.com.
Пассажирам также доступна круглосуточная поддержка в WhatsApp по номеру +77027020227 (звонки НЕ принимаются) и в Live-chat в мобильном приложении и на сайте.
-
1🎉 Группа Orda, ансамбль "Яшлык" и V$XV Prince. Как интересно провести выходные 23 и 24 ноября в Астане и Алматы
- 5547
- 1
- 6
-
2⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 20 ноября
- 2492
- 0
- 5
-
3🍇 В модном винограде без косточек казахстанские специалисты не нашли вредных бактерий
- 2519
- 3
- 23
-
4🤔 Борьба с покупкой водительских прав: автошколы отказываются передавать частной компании данные о выпускниках
- 2307
- 2
- 26
-
5👀 В Казахстане редко назначают домашний арест, несмотря на большие расходы на содержание в СИЗО
- 2187
- 2
- 9
-
6👨⚖️👨⚖️👨⚖️🟢Суд Алматы отправил руководителя таможенной лаборатории в колонию за взятки
- 2177
- 0
- 25
-
7🎫✈️ Станут ли невозвратные билеты возвратными и зачем субсидировать авиарейсы – глава КГА
- 2241
- 0
- 11
-
8😱 Одного из богатейших людей мира обвинили во взяточничестве. Акции его компаний обвалились
- 2288
- 3
- 14
-
9🟢 Улице в Астане присвоили имя общественного деятеля
- 2215
- 2
- 46
-
10🚛🏗 Торговля и логистика в Центральной Азии: новые коридоры, продукты и D2C-модель
- 2201
- 0
- 6