"Мы почему-то всё время проводим реформы, никак не остановимся. Эти реформы касаются каждого гражданина, ведь у всех есть дети. В то же время у населения нет ясного понимания, нужно чётко объяснить народу пользу перехода на 12-летнюю систему образования, которая принята в развитом мире. Так же, как и что такое трёхъязычная модель обучения и новая система ЕНТ. Поручаю Даурену Абаеву (министру информации и коммуникаций – Авт.) взять на вооружение. Чтобы не получилось, что хотели как лучше – получилось как всегда. Один классик говорил так", – сказал Президент Нурсултан Назарбаев в ходе заседания Правительства.

Президент отметил правильность принятых решений в сфере образования и поручил провести нормальную разъяснительную работу и осуществить их.

"Надо, чтобы все понимали. Много раз мы говорили о необходимости (изучения английского языка – Авт.). Те, кто говорит, зачем нам нужно изучать английский язык –это те, кто против казахстанцев работают. Это те, кто не думает о будущем", – сказал Глава государства.

Нурсултан Назарбаев привёл в пример Индию с населением в 1,5 млрд человек, которые после получения независимости перешли повсеместно на хинди, однако вынуждены были снова вернуться к английскому языку спустя четыре года.

"Такая же ситуация была в Малайзии. Потому что все научные достижения, новости этого мира происходят на английском языке. Что нам остаётся делать? Это ведь нужно для нашей страны. Если наша молодёжь, наши дети не будут знать английского, то это отразится на будущем Казахстана. Это нужно разъяснять", – пояснил глава государства.

Президент Казахстана в своём ежегодном Послании народу страны указал, что центральным звеном новой модели экономического роста станет образование. Он также поручил принять разумное решение по обучению на английском языке в школах Казахстана. Он подчеркнул, что без английского языка Казахстан не достигнет общенационального прогресса.

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Facebook | Instagram | Telegram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter